B18U 1997Г.В. : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Помогите с двигателем B18FT

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO 3, 4 серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чт Июн 17, 2010 02:18 Сообщение
flide Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 1
Дева Тигр
Водитель 18-й год.
Пока автомобиля нет
Зарегистрирован: 17.06.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Помогите с двигателем B18FT Ответить с цитатой

0
Здравствуйте господа любители и специалисты. Приобрел недавно автомобиль на восстановление Volvo 460GL 1992 г.в., двигатель B18FT с турбиной, система впрыска LH-Jetronc 2.2.

В целом состояние автомобиля хорошее, но есть проблема с двигателем. Заводится отлично, холостые обороты держит хорошо, но если нажать на педаль газа даже не сильно резко - двигатель глохнет... Опять заводишь - все хорошо, нажимаешь педаль - и опять все глохнет. Есть еще такой момент: плавно нажимаю педаль, раскручиваю двигатель до 2500 оборотов, а после можно топтать педаль как угодно, двигатель раскручивается до конца, как ни в чем ни бывало. Но стоит опустить обороты ниже 2500 - все, опять глохнет при нажатии на педаль...

Подскажите в чем может быть проблема, всю голову сломал. Тоскал в несколько сервисов - диагносты не могут сказать ничего конкретного, и не знают что делать. Давали только несколько предоложений: ДПДЗ(проверял сопротивление датчика в разных положениях, все в норме, как в книжке), и турбина(проверить не могу, или не знаю как. Прибор на панели давление показывает, а из выхлопной трубы не коптит).

И вообще есть ли способы подключить LH-jetronic 2.2 к компьютеру и проверить...?

P.S. Завтра еще выложу фото и видео агрегата, если это поможет.
Полезые ссылки
Пт Июн 18, 2010 22:59 Сообщение
alex1234 Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 92
Возраст: 43 Дева Петух
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 460 1994 года
Зарегистрирован: 13.05.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
У МЕНЯ ГЛОХЛА КОГДА В ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА(маР-СЕНСОР)(А У ТЕБЯ НАВЕРНО ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА СТОИТ), ОНИ КОГДА ГЛЮЧАТ ТО БЫВАЕТ ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ, НА КОМП ИДЕТ НЕВЕРНАЯ ИНФА И ДВИГАТЕЛЬ ЗАЛИВАЕТ ТОПЛИВОМ, ЕЩЕ СЛЫХАЛ ЧТО ТАКОЕ БЫВАЕТ ИЗ-ЗИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА - ПРОВЕРЬ ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ.
Пт Фев 03, 2012 20:48 Сообщение
890


Пока еще застенчивый
Сообщения: 1
Водитель
Зарегистрирован: 03.02.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
попробуйте магистраль почистить или продуть обратку
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO 3, 4 серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.1 секунд | 30 Запросов + 17 из кеша. | 136 Файлов: 1296.09 КБ | HTML: 30.06 КБ -