Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Чт Дек 22, 2011 10:44 |
|
goodread Младший пользователь Сообщения: 55 Возраст: 38 Водитель 17-й год.
Зарегистрирован: 14.12.2011
|
Т5 двигло на 740 |
|
|
Задумал воткнуть Т5 движок в свою 740.
Не могу определиться какую кпп примастить, и с какими трудностями придеться столкнуться при стыковке кпп с движком и их крепежами к кузову?
Если был ли у кого подобный опыт поделитесь пожалуйста или сылочку, желательно на рус\англ =) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Дек 22, 2011 11:32 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Остается неизменным, вопрос....А зачем? _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Чт Дек 22, 2011 12:30 |
|
goodread Младший пользователь Сообщения: 55 Возраст: 38 Водитель 17-й год.
Зарегистрирован: 14.12.2011
|
|
|
|
Более современный двиг в сравнении с b230ft 8\16v |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Дек 22, 2011 13:02 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Ну если сравнивать современные моторы, тогда стоит думаю поставить от S80...B6294T...он более дешевый в силу большого ресурса и невостребованного запаса мощности...на разборах их хватает...либо от 70 Ксюши сразу ставить мотор с коробасом ну и полный привод пригородить... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Чт Дек 22, 2011 14:42 |
|
goodread Младший пользователь Сообщения: 55 Возраст: 38 Водитель 17-й год.
Зарегистрирован: 14.12.2011
|
|
|
|
полный привод пригородить?эть еще как Оо |
|
Чт Дек 22, 2011 21:07 |
|
Поручик Уважаемый пользователь Сообщения: 418 Водитель 30-й год. Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 26.12.2007
|
|
|
|
а если от S80, но без полного привода _________________ Страховка - все виды. ТО. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Дек 22, 2011 21:32 |
|
Madmax Полноправный пользователь Сообщения: 83 Откуда: Новосибирск Водитель 14-й год.
Зарегистрирован: 07.07.2010
|
|
|
|
свапить - так v6- v8. От подобных заднеприводных. |
|
Пт Дек 23, 2011 00:26 |
|
goodread Младший пользователь Сообщения: 55 Возраст: 38 Водитель 17-й год.
Зарегистрирован: 14.12.2011
|
|
|
|
сколько итересно мне обойдеться относительно новый v6-v8?)) |
|
Пт Дек 23, 2011 09:43 |
|
Madmax Полноправный пользователь Сообщения: 83 Откуда: Новосибирск Водитель 14-й год.
Зарегистрирован: 07.07.2010
|
|
|
|
Я спрашивал как-то насчет V 6 - 1JZ GE - ок 40 тыс. руб. с навесным. Ну и с трансмиссией вопрос.
Мотор, конечно, контрактный - с пробегом. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Дек 23, 2011 09:44 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Недорого, ибо не особенно ликвидный товар, думаю рублей 20-25...модель мотора я Вам написал позвоните по разборам S80 поинтересуйтесь... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Пт Дек 23, 2011 10:19 |
|
goodread Младший пользователь Сообщения: 55 Возраст: 38 Водитель 17-й год.
Зарегистрирован: 14.12.2011
|
|
|
|
Так а коробас то я какой к нему привинчу?) даже если с другим мостом...
Posted after 13 minutes 19 seconds:
за 80к можно привезти 850Т5R из финляндии или шведции |
|
Пт Дек 23, 2011 10:33 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
Очень затратно будет прощк купить 850 с Т5 мотором.
А так конечно все будет зависить от того кто будет данный мотор туда внедрять.
Надо полюбому кучу всяких кронштейнов наваривать потмо все передную ходовую переделывать.
Ибо привод на 740 задний а 850 передний или задумка мотор от 850 поставить продольно так же как на 740? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Дек 23, 2011 10:42 |
|
goodread Младший пользователь Сообщения: 55 Возраст: 38 Водитель 17-й год.
Зарегистрирован: 14.12.2011
|
|
|
|
Да, движка просто разворачивается и стыкуется с коробкой м90 в большинстве случаев, вопрос как? еще ставят коробки от бмв не помню название модели.
а если везти из скандинавии на эвакуаторе, то какие могут быть хлопоты?просто не растамаживать да и все)) |
|
Пт Дек 23, 2011 10:51 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Так Вы и не ввезете, машина не соответствует Евро 4 , даже если и растамаживать...ЕСЛИ БЫ ВСЕ БЫЛО ПРОСТО ТО БЫЛ БЫ СМЫСЛ ВЕЗТИ ОТТУДА МАШИНУ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ ДЛЯ СЕБЯ И ТАМОЖИТЬ...как вариант ввозить мотор, и таможить как запчасть, но это геморой, либо брать контрактный в РБ, имея мотор можно попробовать подобрать сразу на месте КПП...но есть некий момент как гарантия на установку мотора, т.е дают определенное время на проверку состояния мотора, если не пошел возврат, учитывая что операция долгая, и момент этот естественно пролетает, т.е мотор становиться котом в мешке... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Пт Дек 23, 2011 11:05 |
|
goodread Младший пользователь Сообщения: 55 Возраст: 38 Водитель 17-й год.
Зарегистрирован: 14.12.2011
|
|
|
|
Приходит в голову идея мобильных мастерских неподалеку от границы D ну или аренда их же за границей для быстрой инсталяции) а ввиду стоимости моторов b230ft 16v около 400$ так вообще можно отпуск там провести Все-таки покупка 850t5r это же не только движок, это еще и более производительные форсунки, сцепление, тормоза да и вообще по мелочи из которых у нас бюджет в те же 80к и станет
Posted after 2 minutes 36 seconds:
больше интересует вопрос установки коробаса, реально ли вообще переварить колокол от м90 на подходящий и вообще сколько это будет стоить... |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|