ХС-70-кнопка на левом подрулевом рычаге. : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Работа турбины на XC70 D5.

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO NEW-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вт Июл 15, 2008 20:33 Сообщение
VALIUM Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 223
Возраст: 40 Овен Крыса
Водитель 23-й год.
Водит Volvo XC90 2008 года
Зарегистрирован: 23.04.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Работа турбины на XC70 D5. Ответить с цитатой

1
Народ! Кто знает, как охлаждается турбина на дизеле D5? Турбо-таймера-то нет! Слышал, что внутри корпуса вмонтирован вентилятор, который охлаждает турбину после отжига. Так ли это? Или надо после интенсивного движения слегка помолотить на холостых?
Полезые ссылки
Вт Июл 22, 2008 14:28 Сообщение
VALIUM Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 223
Возраст: 40 Овен Крыса
Водитель 23-й год.
Водит Volvo XC90 2008 года
Зарегистрирован: 23.04.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

1
Ну, чего молчите-то? Никто не знает что ли? АУУУУУУУУУУУУУ!!!
Вт Июл 22, 2008 15:07 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

вот тока картинка живьем не видел





до выяснения лучше давать помолотить минут 5 для профилактики

_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Полезые ссылки
Ср Июл 23, 2008 08:51 Сообщение
VALIUM Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 223
Возраст: 40 Овен Крыса
Водитель 23-й год.
Водит Volvo XC90 2008 года
Зарегистрирован: 23.04.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

1
Мутная штука. Но рулит классно! Ну и на этом спасибо! Я и не надеялся, по правде говоря, что кто-то владеет такой специфической информацией.
Пн Авг 25, 2008 18:45 Сообщение
Alexei Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 198
Возраст: 60 Овен Дракон
Откуда: Москва
Водитель
Водит Volvo 240
Зарегистрирован: 26.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Re: Работа турбины на XC70 D5. Ответить с цитатой

2
VALIUM писал(а):
Народ! Кто знает, как охлаждается турбина на дизеле D5? Турбо-таймера-то нет! Слышал, что внутри корпуса вмонтирован вентилятор, который охлаждает турбину после отжига. Так ли это? Или надо после интенсивного движения слегка помолотить на холостых?

Если таймера нет - то обязательно перед остановкой дать поработать на холостых 1-2 минуты, после езды в пробках или на больших оборотах. Подшипники турбины смазываются и охлаждаются маслом из системы смазки, т.о. если заглушить сразу , то прекращается подача масла и нагретый подшипник не дополучает масла как для смазки так и для охлаждения и это при скорости вращения вала турбины более 10'000 об/мин. 1-2 минуты - это время как раз, чтобы собраться, посмотреть не забыл ли что в салоне, проверить всели стекла закрыты, документы в кормане, аудио диски вынуты и убраны, ну и т.п.
Пн Фев 08, 2010 14:30 Сообщение
Argonavt Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 6
Возраст: 54 Весы Собака
Водитель 28-й год.
Водит Volvo XC70 2008 года
Зарегистрирован: 04.02.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Я задавал вопрос дилеру, когда покупал машину. Менеджер ответил, что благодаря применению специально разработанной керамике, из которой сдедлана турбина, турбо-таймер не нужен, как и работа на холостом ходу. В общем, сказал, что как с атмосферником - погасил движок и пошел. За год с лишним эксплуатации проблем не было.
Полезые ссылки
Сб Июн 19, 2010 16:30 Сообщение
press


Пока еще застенчивый
Сообщения: 1
Водитель
Зарегистрирован: 19.06.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
после остановки гонять двигатель не нужно. внимательно посмотрите на схему турбины и особенно на позицию 2 и 3!!! турбина охладжается посредством ОЖ. У знакомого на старом джипе хюндай такое же решение. проверенное временем...

собственно сам задавался вопросом глушить, или не глушить... (с) пока эту схемку не увидел...
Вс Июн 20, 2010 13:24 Сообщение
DVV24 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 28
Возраст: 46 Козерог Змея
Водитель 30-й год.
Пока автомобиля нет
Зарегистрирован: 31.03.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Работа турбини на XC70 D5 Ответить с цитатой

0
Мутно как-то. Да охлаждаюшая жидкость идет,но после остановки двигателя помпа уже не работает, а естественной циркуляции (по законам физики) уже не достаточно. Может дело в керамике не знаю. И ведь работа на холостых, это не только охлаждение турбины, а и значительное.повторяюсь значительное уменьшение ее оборотов вращения. Представте себе высокие обороты подшыпника и без масла...
_________________
Жить как говорится-ХОРОШО.а с VOLVO-ЛУЧШЕ!
Вс Июн 20, 2010 19:50 Сообщение
Yuri08 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1265
Возраст: 43 Козерог Обезьяна
Откуда: MOSCOW
Водитель 25-й год.
Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

3
DVV24 писал(а):
Мутно как-то. Да охлаждаюшая жидкость идет,но после остановки двигателя помпа уже не работает, а естественной циркуляции (по законам физики) уже не достаточно. Может дело в керамике не знаю. И ведь работа на холостых, это не только охлаждение турбины, а и значительное.повторяюсь значительное уменьшение ее оборотов вращения. Представте себе высокие обороты подшыпника и без масла.

Чтобы это не казалось "мутным" необхобимо понять сам принцип устройства и работы турбонагнетателя Wink

_________________
SAFETY IS FIRST OF ALL
Полезые ссылки
Чт Июл 15, 2010 18:06 Сообщение
DVV24 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 28
Возраст: 46 Козерог Змея
Водитель 30-й год.
Пока автомобиля нет
Зарегистрирован: 31.03.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Работа турбины на XC70 D5. Ответить с цитатой

0
Ну на счет подшипника перегнул-каюсь Embarassed .А на счет уменьшения оборотов-нет Laughing
_________________
Жить как говорится-ХОРОШО.а с VOLVO-ЛУЧШЕ!
Пт Апр 15, 2011 23:28 Сообщение
dobrjai Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 15
Возраст: 47 Козерог Дракон
Водитель 27-й год.
Зарегистрирован: 25.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
мне тоже на тест-драйве манагер рассказывал что не надо остужать: остановился-заглушил-вышел...
Вт Дек 18, 2012 21:30 Сообщение
Russell Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 85
Рак Тигр
Откуда: Москва, ЗАО, м. Фили.
Водитель 42-й год.
Водит Volvo S80 2000 года
Представитель компании:
Зарегистрирован: 05.09.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

0
Да не вентилятор это, а заслонка Весгейта сделана лепестками, для лучшей реакции, да и на дизеле не те обороты, как на бензине - можно и не охлаждать.
Полезые ссылки
Ср Дек 19, 2012 15:26 Сообщение
Alexei Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 198
Возраст: 60 Овен Дракон
Откуда: Москва
Водитель
Водит Volvo 240
Зарегистрирован: 26.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
Russell писал(а):
Да не вентилятор это, а заслонка Весгейта сделана лепестками, для лучшей реакции, да и на дизеле не те обороты, как на бензине - можно и не охлаждать.

Ну-ну, если машину после трех лет менять, то можно ничего вообще не делать, всё другому хозяину достанется....
Не понимаю в чем собственно торопыжность, неужели 1-2 мин. собраться с мыслями, после остановки это так критично? Вы же пирожки не едите прям со сковородки или чай не пьёте прям после того, как вскипел... Что сложного подождать пока турбина остынет?
Применение керамики - это хорошо (не стоит забывать, что это мера для продления срока службы, а не полного его исключения), но скорость вращения и нагрев, рано или чуть позже, сделают свое дело.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO NEW-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.05 секунд | 83 Запросов + 21 из кеша. | 140 Файлов: 1303.93 КБ | HTML: 63.01 КБ -