Доброго времени суток всем!
Недавно на своей 940ой налетел на ледяной трамплин и после этого появился стук спереди.Проверял всю ходовую и ничего подозрительного не нашел...
Шаровые,рулевые неконечники ,сайлент блоки новые,стойки менялись тысяч 20 назад,но с водительской стороны одна стойка потекла.Вот теперь вопрос может ли стойка стучать очень сильно?И если брать новые,то какие дольше ходят?
ну вылетают они в капот из за убитых опорников.я их в начале зимы сменил на бу(в гараже лежали),но хочу их заменить новыми после апреля,а то дороги у нас в самаре не делают...
Полезые ссылки
Вт Мар 27, 2012 21:34
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Стойка будет стучать потому как давления в ней нет, ее пробило, она потекла, гидравлическое масло вышло, пневморазрежение не создается и шток болтается сам по себе... - замена! Как вариант можно купить патрон такой же какой стоял, если менять пару, то можно ставить KYB она подешевле будет как бы сейчас цена-качество, Монро делают в Китае или как вариант, подозреваю что у нас, Оптимал вообще умер, Сакс подороже но и получше,... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
ну потекла она несильно,я думаю менять если ,то обе.Пробило до конца...
опорники буду брать LEMFORDER,но наверно не сейчас.дорог вообще нет и новые стойки убивать не хочется и со стуком ездить не особо нравится.
Вт Мар 27, 2012 22:31
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
А много у вас предлжожений для 940 по амортизаторам?
у нас каяба сакс бильштайн и стеллокс, уровень такой как и цена.. Еще и газмясл предлагаются для тех кто турбо или после 96г
Выбирай то, на что денег хватит, то и лучше будет - прокачать только перед установкой обязательно рекомендую, и пыльник/отбойник обязательно новый.
Вт Мар 27, 2012 22:45
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Выбирать надо не то, на что денег хватает, а то что реально ходит...хотя наверное каждому свое,...у меня даже на 7 стоит оригинал... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Честно сказать я не очень понимаю как они могут вылезти в капот. судя по конструкции самой опоры, и чашки верхней, которую держит гайка амортизатора...сама конструкция судя по всему не предполагает такой исход, если хорошо подумать, чтобы достичь такого эффекта опора, точнее металлическая ее часть с 2 штифтами крепления к кузову должна напрочь сгнить и потерять свои свойства, либо место, куда входит шток, на который одевается стопорная шайба должно быть потрескано так, чтобы в трещину как минимум палец входил, тогда думаю есть вариант чтобы шток доставал до капота,....а по другому никак не должно этого быть...у Вас вообще стопорная шайба то что стоит между штоком и опорой - стоит? _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
хороший вопрос.. - не знаю.
Про пробитый капот не впервый раз слышу, видимо резину из металла выдирает, а что то просевший перед мысли нехорошие навевает, может из-за опор а может еще -нибудь чего
Ср Мар 28, 2012 00:12
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Чтобы выдрать резину из опоры, шайбой толщиной 2,5 мм, которая стоит на штоке амортизатора, специально что бы это предотвращать, думаю надо поднять краном морду машины примерно на 60 градусов и отпустить подставив под колеса переда поперечный бетонный блок, чтобы колеса на него упали...В машинах до 85 года система опор была другая, там где сейчас стоит эта стопорная шайба, стоял подшипник, следовательно при таком раскладе можно было запросто впороть шток в капот...но тут уже сама конструкция сделана иначе...и подшипник из опоры вырвать не реально вообще, потому как он по всему своему размеру упирается в железное 3 мм кажется, основание опоры...его вообще куда либо вырвать не представляется возможным в силу конструкции опоры. Вы сами видели его, он сделан таким хрупким, что вообще создается впечатление что нагрузок на него не приходиться...его можно руками сломать пополам, у него внутренняя обойма сделана из пластика толщиной 1 мм и в ней шары, все это в корпусе еще меньшей толщины... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Опорники стучать не могут...потому что на них нет нагрузки они лишь дают стойкам условия поворота, да и стучать там абсолютно нечему, те кто их держал в руках, понимают о чем речь...чтобы так ушатать опору видимо надо ездить без верхних чашек...ослабляя верхнее место крепения амортизаторного штока...Проверьте присутствуют ли в собранном узле позиции 37 и 39... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Последний раз редактировалось: WINER (Ср Мар 28, 2012 14:24), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы