уходит антифриз парит из глушителя : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Клиренс
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сб Янв 21, 2012 17:35 Сообщение
Negoro Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 15
Возраст: 49 Рак Кот
Водитель 29-й год.
Зарегистрирован: 25.06.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Клиренс Ответить с цитатой

0
Всем доброго дня.Интересует собственно вот какой вопрос.Возможно ли поднять кузов 940 сантима эдак на три или четыре?По работе периодически приходится лазить по всякому гумну,поэтому и родилась такая задумка.А машину менять не охота.
Полезые ссылки
Сб Янв 21, 2012 18:06 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Усиленные пружины на зад... Cool
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Сб Янв 21, 2012 18:19 Сообщение
Negoro Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 15
Возраст: 49 Рак Кот
Водитель 29-й год.
Зарегистрирован: 25.06.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Ну с пружинами я поступил просто.Поставил прокладки под них.По крайней мере машинка нормально стала смотреться относительно дороги.В большей степени меня интересует как поднять перед.
Полезые ссылки
Сб Янв 21, 2012 18:34 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Умельцы ставят опоры с 4 серии...сам не ставил, не вижу смысла, и так хватает, по сравнению клиренса многих современных авто... Cool
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Сб Янв 21, 2012 19:04 Сообщение
Negoro Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 15
Возраст: 49 Рак Кот
Водитель 29-й год.
Зарегистрирован: 25.06.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Согласен,клиренс у 940 знатный....Но иногда чутка не хватает.Насчёт опор с 4 серии надо посмотреть.
Сб Янв 21, 2012 19:17 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Negoro писал(а):
Согласен,клиренс у 940 знатный....Но иногда чутка не хватает.Насчёт опор с 4 серии надо посмотреть.

Не стоит забывать о безопасности...

_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Полезые ссылки
Вс Янв 22, 2012 12:20 Сообщение
Negoro Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 15
Возраст: 49 Рак Кот
Водитель 29-й год.
Зарегистрирован: 25.06.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Ни в коем случае.Безопасность-прежде всего.
Вс Янв 22, 2012 13:28 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Там собственно конструкция теряет насколько я понимаю прочность при такой модернизации...
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Вс Янв 22, 2012 19:45 Сообщение
Negoro Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 15
Возраст: 49 Рак Кот
Водитель 29-й год.
Зарегистрирован: 25.06.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Терять прочность не хотелось бы
Полезые ссылки
Вс Янв 22, 2012 20:03 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Клиренс увеличиться путем проставки резиновой части опоры,...т.е прочность узла станет меньше... Rolling Eyes
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Пн Янв 23, 2012 09:52 Сообщение
Поручик Пол:Муж
Уважаемый пользователь

<a target="_blank" href="http://www.radikal.ru"><im
Уважаемый пользователь
Сообщения: 418
Рак Бык
Водитель 30-й год.
Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 26.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
Вот, к примеру http://www.kemp1.ru/prices/inf/448/340599.html
_________________
Страховка - все виды. ТО.
Пн Янв 23, 2012 09:59 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Very Happy Так ему перед надо поднять... Cool с задом то попроще дела обстоят
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Полезые ссылки
Пн Янв 23, 2012 16:51 Сообщение
Поручик Пол:Муж
Уважаемый пользователь

<a target="_blank" href="http://www.radikal.ru"><im
Уважаемый пользователь
Сообщения: 418
Рак Бык
Водитель 30-й год.
Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 26.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
Помню, как-то вытачивали переходные шайбы под опору. Наподобие проставок для дисков. Давно было....
_________________
Страховка - все виды. ТО.
Пн Янв 23, 2012 16:57 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Ну вот в данном случае из делают из опор с 4 серии...
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Пн Янв 23, 2012 17:21 Сообщение
Поручик Пол:Муж
Уважаемый пользователь

<a target="_blank" href="http://www.radikal.ru"><im
Уважаемый пользователь
Сообщения: 418
Рак Бык
Водитель 30-й год.
Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 26.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
Ну, если все по уму сделать и собрать... Почти кросс кантри будет)))
_________________
Страховка - все виды. ТО.
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.09 секунд | 75 Запросов + 16 из кеша. | 135 Файлов: 1294.58 КБ | HTML: 69.83 КБ -