Доброго времени суток, Уважаемые форумчане! На сайте я в первые так что если что не пинайте, но лирику опустим, сразу к делу. Есть проблема и вопросы по этой проблеме. VOLVO 850 1992 года , 2,5 газ-бензин, 20 клапанов. Утром по дороге на работу машина отказалась ехать, включаю передачу- машина стоит, первая мысль - обрезало сцепление, но предыдущий хозяин упоминал что у него было похоже, но после того как он проверил оказалось, что левый шруз вылез из коробки. Снимаю колесо - так и есть. Вставляю шруз обратно (но почему то очень легко), мне кажется так не должно быть, и болтается при входе в коробку (вверх - вниз). Завожу машину, включаю скорость - ступица крутится УРА! Но не прошло и минуты шруз обратно вылез ВОПРОС:В чём может быть причина и что с этим можно и нужно сделать? Думаю попахивает заменой коробки Заранее благодарен Всем за информацию и советы.
На гранате имеется стопорное кольцо-оно должно быть жостким и хорошо пружинить.Также стопорное кольцо должно свободно вращаться,без заедания в посадочном месте своём.
Проверьте посадочные места под кольцами, там не должно быть завалов и развольцовок,если есть скос или подозрение на скос- обработайте канавкиу под стопорное кальцо плоским надфилем по кругу .
Проверьте диаметр стопорного кольца,возможно,что оно тоньше чем надо!А может его и вовсе нет!!!!!
Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:
Проверте на подъемнике вообще состояние подвески (передней) : состояние сайлентблоков ,рычагов,стоек и.т.д.....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы