Добрый день. Помогите советом. Следующая проблема: Вольво с 80, 99 год, двигатель 2,4, 170 лошадей. Стала глючить электороника, причём глючила в конце прошлого лета, всю зиму без проблем, как стало тепло та же картина. Конкретно: в различных режимах, на ходу, после остановки, при запуске двигателя загорается куча пиктограмм от 1до 4 одновременно, при этом иногда пропадает суточный пробег , вместо него прочерки, иногда пропадает индексация положения селектора коробки передач на панели приборов, ещё круче иногда при этом глючит спидометр показывая при остановке скорость от 20 до 80 км\ч. При этих всех глюках коробка то пытается трогаться сразу с 3- 4 передачи. То наоборот при разгоне тупо виснет на одной передаче. Потом вдруг ни с того ни с сего пиктограммы пропадают и все становиться ОК. Причем пропадают как и появляются в различной последовательности. В чем вся пакость, все эти явления краковременные и когда приезжаю на сервис, то все ОК. Обьясняю в сервисе что было, показываю фото на телефоне с горящими пиктограммами меня внимательно слушают .Мне стирают коды ошибок и все повторяется снова. Уже всю голову сломал, думаю может разьем какой-нибудь глючит потому что бывает, что проезжая через рельсы например при тряске четко загорается всякая хрень и соотвественно также гаснет. Хотя бывает что и на ровной дороге это проявляется. К самой коробке никаких нареканий нет, а в таких режимах боюсь ее запороть , потому что еду например она глючит , вдруг резко мозги приходят в норму она с ударом включает нужную передаче, мне как серпом по,,,
Надеюсь на ответ. Спасибо
Полезые ссылки
Пн Апр 23, 2007 12:13
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
под капотом. под блоком предохранителей, АВS, тормозные медные трубочки туда приходят, там и увидишь подходят провода к розьему, пошевели должно пропадать или появлятся надписи в борт. комп.
Вова спасибо за совет, боюсь радоватся но похоже ты в точку попал. Ехал вчера как раз перед конторой заглючило, остановился пролез рукой , толстенный жгут с большим разьемом, пошевелил его посильнее все пропало. Собираюсь в сервис ехать ,К СПЕЦАМ ХРЕНОВЫМ просить чтобы разобрали разьем почистили . А может и так поезжу, посмотрю. Еще раз повторюсь спасибо!
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Boba
Вова спасибо за совет, боюсь радоватся но похоже ты в точку попал. Ехал вчера как раз перед конторой заглючило, остановился пролез рукой , толстенный жгут с большим разьемом, пошевелил его посильнее все пропало. Собираюсь в сервис ехать ,К СПЕЦАМ ХРЕНОВЫМ просить чтобы разобрали разьем почистили . А может и так поезжу, посмотрю. Еще раз повторюсь спасибо!
Пт Апр 27, 2007 11:42
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
В сервис не надо. В сервисе предложат замену ABS. А стоит он дорого. Внизу блока ABS прикручена плата электроники. Нужно ее снять и пропаять контакты на плате розъема.
Короче паяльник и паять.Нет ничего сложного, как может показаться сначала.
http://www.rcboat.ru/volvo850/S80/sdelaysam/abs.htm
Ты где живешь? Если рядом могу помочь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы