Здравствуйте господа любители и специалисты. Приобрел недавно автомобиль на восстановление Volvo 460GL 1992 г.в., двигатель B18FT с турбиной, система впрыска LH-Jetronc 2.2.
В целом состояние автомобиля хорошее, но есть проблема с двигателем. Заводится отлично, холостые обороты держит хорошо, но если нажать на педаль газа даже не сильно резко - двигатель глохнет... Опять заводишь - все хорошо, нажимаешь педаль - и опять все глохнет. Есть еще такой момент: плавно нажимаю педаль, раскручиваю двигатель до 2500 оборотов, а после можно топтать педаль как угодно, двигатель раскручивается до конца, как ни в чем ни бывало. Но стоит опустить обороты ниже 2500 - все, опять глохнет при нажатии на педаль...
Подскажите в чем может быть проблема, всю голову сломал. Тоскал в несколько сервисов - диагносты не могут сказать ничего конкретного, и не знают что делать. Давали только несколько предоложений: ДПДЗ(проверял сопротивление датчика в разных положениях, все в норме, как в книжке), и турбина(проверить не могу, или не знаю как. Прибор на панели давление показывает, а из выхлопной трубы не коптит).
И вообще есть ли способы подключить LH-jetronic 2.2 к компьютеру и проверить...?
P.S. Завтра еще выложу фото и видео агрегата, если это поможет.
У МЕНЯ ГЛОХЛА КОГДА В ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА(маР-СЕНСОР)(А У ТЕБЯ НАВЕРНО ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА СТОИТ), ОНИ КОГДА ГЛЮЧАТ ТО БЫВАЕТ ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ, НА КОМП ИДЕТ НЕВЕРНАЯ ИНФА И ДВИГАТЕЛЬ ЗАЛИВАЕТ ТОПЛИВОМ, ЕЩЕ СЛЫХАЛ ЧТО ТАКОЕ БЫВАЕТ ИЗ-ЗИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА - ПРОВЕРЬ ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы