Странные вопросы задаёшь уважаемый pest !
А если скажут нет, менянь не будешь?
Грязный фильтр - первый шаг к повышенному расходу топлива и серьезной поломке автомобиля!
Это написано в любой автоБиблии по ремонту в разделе: "Возможные неисправности и способы их устранения"
Каждую минуту загрезнённый фильтр пропускает через себя десятки литров воздуха и микрочастицы из воздуха осаждаются на стенках цилиндров и при каждом ходе поршня успешно смываются в картер. Смешавшись с маслом, пыль доставляется ко всем трущимся парам двигателя, что значительно увеличивает скорость их износа.
Отсюда и серьёзные поломки двигателя!Фильтры нулевого сопративления-таже песня!
Недостаток воздуха снижает мощность, а значит и увеличивает расход. Компьютер льет бензин в прежнем кол-ве (корректирует конечно по датчику расхода воздуха, но не точно)
Двигатель должен работать на чистом масле, чистых фильтрах (масло, бенз,воздух) - и будет тебе счастье в виде экономии топлива
Ср Дек 26, 2012 23:45
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Ясен пень, что фильтр напрямую влияет на топливо-воздушную систему, однако это не освобождает от грамотной регулировки карбюратора... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы