Уважаемые посетители форума!
Прошу помочь советом. Эксплуатирую ХС-60, 2,8 года, 40 000 км пробег.
Летом прошлого года продлил гарантию на 3-й год в Независимости. До этого обслуживался у них же.
На этой неделе компьютер выдал ошибку (двигатель на панели) и машина перестала реагировать на акселератор. Оперативно погрузил авто на эвакуатор и отправил в Независимость.
3 дня меня мурыжили и выдали в итоге, что слабая компрессия во втором клапане, подозрение на разрушение поршня, двигатель вскрывать отказываются и отказывают в гарантии, т.к. по их словам авто эксплуатировалось на низком уровне масла. При этом обслуживался регулярно на Независимости, компьютер недостаток масла не показывал.
Судя по всему, предстоит тяжба.
Подскажите, как правильно все оформить и как быть в данной ситуации?
Заранее спасибо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы