На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Тема: Тюнинговый фильтр
Вольвоводы, подскажите!
Перерыл весь и-нет, немогу найти, где можно купить воздушный фильтр K&N 33-2280 (фильтр нулевого сопротивления). Может у кого есть программа TECHDOC, чтобы посмотреть заменитель от другого производителя? Или может кто знает, кто торгует подобными фильтрами?

Тема:
зачем он тебе? машина турбовая?

Тема:
vol писал(а):
зачем он тебе? машина турбовая?


Все уже не нужен. Залез на сайт производителя и прочитал, что этот фильтр расчитан на миллион км. пробега и заменяет 10 нормальных. Т.е. раз поставил и 100000миль можешь туда не лазить. Потом достал почистил, помыл и катайся дальше. Если интересно, завтра выложу инструкцию.

Тема:
ИМХО бред

Тема:
strv +1
это знаете,как раньше на 53 газонах были маслянные фильтра-центрифуги,их тоже можно было мыть...

Тема:
да нераз поднимался вопрос о нуливиках)) и всегда все приходили к одному лутше оригенала нет_)))

Тема:
Незнаю, что и сказать... У америкосов с этим строго, если наврал, то по судам затаскают. Читайте сами, потом жду Ваших коментариев:



Тема:
Alexei писал(а):
Читайте сами,

Лихо, только сегодня не взял собой англо-русский словарь Laughing

Тема:
М-М-м дв чтот о нет там мне знакомых слов но смысл можно понять повышение мощности и т.д да с этим никто не спорит но сколко всякого го...а литит через этот фильтр в мотор все молчат и что тут спорить проверенно на собственном опыте!

Тема:
Оч содержательная статья, много картинок и незнакомых букв.
Теперь вернемся к реальности, все наверное видели сколько гов... грязи скапливается на воздушном фильтре за 10 000 км.
За 100 000 миль, я думаю, подкапотного пространства не хватит.

Тема:
да это что то из раздела научной фантастики у них там наверное не пыли не грязи небывает а тольок чистейший альпийский воздух))

Тема:
Суть не в этом,суть в том,что сам по себе этот нулевик не даёт абсолютно ничего и я в жизни не поверю,что от него есть какой-либо прирост.Пока штатный фильтр стоит на месте и его не ломает и не дефромирует всасыванием,значит он имеет достаточную пропускную способность.К плюсам нулевиков(тех что НЕ в штатном корпусе) можно отнести компактность и удобство размещения,в случае если под капотом уже просто нет места для большой коробки.Но опять же вопрос по качеству фильтрования воздуха.Я конечно не особо просвещён по этому вопросу,но при рассмотрении на просвет фильтра ГРИН, видны отчётливые дырочки,через которые механически без проблем должна проходить пыль....Может конечно пропитки спасают....

Тема:
Да ничего там неспасает!

Тема:
Готов зуб дать,за то, что у безкорпусного нулевика фильтрующая площадь меньше штата!

Тема:
Чтобы в словарь не лазить даю некоторые комментарии к картинке.
Обычный фильтр - это как правило фильтровальная бумага, расчитанная на ресурс 10-15 тыкм. - потом идет замена на новый.(см. картинку с горкой фильтров).
Фильтр К&N - это фильтр из 4-6 слоев тонкого хлопка, армированного металлической сеткой и пропитанного маслом.
после 90000/160000 тыкм, фильтр вынимается, чистится щеточкой, промывается и заново пропитывается маслом. После этого он опять готов к работе.
Все выше сказанное взято из прилагаемой к фильтру инструкции, т.ч. пинать меня не надо. Просто делюсь впечатлениями.
Про то, что поток воздуха, через такой фильтр больше - нарисовано на верхних диаграммах (слева для круглого фильтра, справа для плоского.)

На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Страница 1 из 4


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы