Как хорошо помыть двигатель изнутри? B230FD : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
передняя подвеска
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вт Мар 27, 2012 20:43 Сообщение
volvo163 Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 47
Близнецы Змея
Откуда: Самара
Водитель 18-й год.
Зарегистрирован: 05.11.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
передняя подвеска Ответить с цитатой

1
Доброго времени суток всем!
Недавно на своей 940ой налетел на ледяной трамплин и после этого появился стук спереди.Проверял всю ходовую и ничего подозрительного не нашел...
Шаровые,рулевые неконечники ,сайлент блоки новые,стойки менялись тысяч 20 назад,но с водительской стороны одна стойка потекла.Вот теперь вопрос может ли стойка стучать очень сильно?И если брать новые,то какие дольше ходят?
Полезые ссылки
Вт Мар 27, 2012 21:12 Сообщение
J_O_N_I_F_E_R Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 482
Возраст: 40 Овен Крыса
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 02.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Re: передняя подвеска Ответить с цитатой

1
volvo163 писал(а):

Вот теперь вопрос может ли стойка стучать очень сильно?И если брать новые,то какие дольше ходят?

может,у меня на 940 стойка вылетела в капот, после заезда в небольшую ямку...так вот стучала она очень сильно........
Вт Мар 27, 2012 21:20 Сообщение
volvo163 Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 47
Близнецы Змея
Откуда: Самара
Водитель 18-й год.
Зарегистрирован: 05.11.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
ну вылетают они в капот из за убитых опорников.я их в начале зимы сменил на бу(в гараже лежали),но хочу их заменить новыми после апреля,а то дороги у нас в самаре не делают...
Полезые ссылки
Вт Мар 27, 2012 21:34 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Стойка будет стучать потому как давления в ней нет, ее пробило, она потекла, гидравлическое масло вышло, пневморазрежение не создается и шток болтается сам по себе... - замена! Как вариант можно купить патрон такой же какой стоял, если менять пару, то можно ставить KYB она подешевле будет как бы сейчас цена-качество, Монро делают в Китае или как вариант, подозреваю что у нас, Оптимал вообще умер, Сакс подороже но и получше,... Cool
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Вт Мар 27, 2012 21:43 Сообщение
volvo163 Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 47
Близнецы Змея
Откуда: Самара
Водитель 18-й год.
Зарегистрирован: 05.11.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
ну потекла она несильно,я думаю менять если ,то обе.Пробило до конца...
опорники буду брать LEMFORDER,но наверно не сейчас.дорог вообще нет и новые стойки убивать не хочется и со стуком ездить не особо нравится.
Вт Мар 27, 2012 22:31 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Как вариант можно 2 патрона на разборе взять...
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Полезые ссылки
Вт Мар 27, 2012 22:40 Сообщение
pegas2015 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 396
Возраст: 49 Скорпион Тигр
Откуда: Новополоцк
Водитель 34-й год.
Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 30.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

6
А много у вас предлжожений для 940 по амортизаторам?
у нас каяба сакс бильштайн и стеллокс, уровень такой как и цена.. Еще и газмясл предлагаются для тех кто турбо или после 96г
Выбирай то, на что денег хватит, то и лучше будет - прокачать только перед установкой обязательно рекомендую, и пыльник/отбойник обязательно новый.
Вт Мар 27, 2012 22:45 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Выбирать надо не то, на что денег хватает, а то что реально ходит...хотя наверное каждому свое,...у меня даже на 7 стоит оригинал...
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Вт Мар 27, 2012 22:59 Сообщение
pegas2015 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 396
Возраст: 49 Скорпион Тигр
Откуда: Новополоцк
Водитель 34-й год.
Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 30.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

6
у нас двери колбасой не завязывают.. Laughing

Кстати как задефектовать передние опоры амортизаторов, что бы не пробить капот, а то как то перед низковат и шток шубу капота проткнул, пробег 330т
Полезые ссылки
Вт Мар 27, 2012 23:10 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Честно сказать я не очень понимаю как они могут вылезти в капот. судя по конструкции самой опоры, и чашки верхней, которую держит гайка амортизатора...сама конструкция судя по всему не предполагает такой исход, если хорошо подумать, чтобы достичь такого эффекта опора, точнее металлическая ее часть с 2 штифтами крепления к кузову должна напрочь сгнить и потерять свои свойства, либо место, куда входит шток, на который одевается стопорная шайба должно быть потрескано так, чтобы в трещину как минимум палец входил, тогда думаю есть вариант чтобы шток доставал до капота,....а по другому никак не должно этого быть...у Вас вообще стопорная шайба то что стоит между штоком и опорой - стоит?
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Вт Мар 27, 2012 23:35 Сообщение
pegas2015 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 396
Возраст: 49 Скорпион Тигр
Откуда: Новополоцк
Водитель 34-й год.
Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 30.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

6
хороший вопрос.. - не знаю.
Про пробитый капот не впервый раз слышу, видимо резину из металла выдирает, а что то просевший перед мысли нехорошие навевает, может из-за опор а может еще -нибудь чего
Ср Мар 28, 2012 00:12 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Чтобы выдрать резину из опоры, шайбой толщиной 2,5 мм, которая стоит на штоке амортизатора, специально что бы это предотвращать, думаю надо поднять краном морду машины примерно на 60 градусов и отпустить подставив под колеса переда поперечный бетонный блок, чтобы колеса на него упали...В машинах до 85 года система опор была другая, там где сейчас стоит эта стопорная шайба, стоял подшипник, следовательно при таком раскладе можно было запросто впороть шток в капот...но тут уже сама конструкция сделана иначе...и подшипник из опоры вырвать не реально вообще, потому как он по всему своему размеру упирается в железное 3 мм кажется, основание опоры...его вообще куда либо вырвать не представляется возможным в силу конструкции опоры. Вы сами видели его, он сделан таким хрупким, что вообще создается впечатление что нагрузок на него не приходиться...его можно руками сломать пополам, у него внутренняя обойма сделана из пластика толщиной 1 мм и в ней шары, все это в корпусе еще меньшей толщины...
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Полезые ссылки
Ср Мар 28, 2012 09:01 Сообщение
volvo163 Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 47
Близнецы Змея
Откуда: Самара
Водитель 18-й год.
Зарегистрирован: 05.11.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

1
На разборе денег попросят чуть меньше чем новые стоить будут,а если делать,то делать раз и забыть,
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/2fa/9ac/ 88cea1b421e83570-large.jpg
Вот такие опорники были у меня,шток уже подходил к капоту...Я раньше не верил что в капот может шток вылезти,а потом у себя посмотрел и понял что не шутки

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/302/d0d/ 48cea3642cf82fd8-large.jpg

А опорники такой конструкции как у нас тоже могут стучать?
Ср Мар 28, 2012 10:42 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

Опорники стучать не могут...потому что на них нет нагрузки они лишь дают стойкам условия поворота, да и стучать там абсолютно нечему, те кто их держал в руках, понимают о чем речь...чтобы так ушатать опору видимо надо ездить без верхних чашек...ослабляя верхнее место крепения амортизаторного штока...Проверьте присутствуют ли в собранном узле позиции 37 и 39...
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)


Последний раз редактировалось: WINER (Ср Мар 28, 2012 14:24), всего редактировалось 1 раз
Ср Мар 28, 2012 11:09 Сообщение
volvo163 Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 47
Близнецы Змея
Откуда: Самара
Водитель 18-й год.
Зарегистрирован: 05.11.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
там все на месте,просто опоры родные и пробег большой был.А люфт еще есть небольшой между корпусом опоры и резиновой частью
Спасибо за советы!
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.7 секунд | 78 Запросов + 17 из кеша. | 136 Файлов: 1297.93 КБ | HTML: 74.39 КБ -