Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вс Апр 29, 2012 19:58 |
|
J_O_N_I_F_E_R Уважаемый пользователь Сообщения: 482 Возраст: 40 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 02.08.2009
|
уходит антифриз... |
|
|
Поднимался уже вопрос по антифризу в чужой теме...мне кажется,что всё происходящее не из-за термостата и завоздушенности системы....Антифриз реально уходит..и уходит здорово....Течии ни на земле ни в подкапотном пространстве обнаруженно на было...А жижа уходит,когда начинаешь гарцевать,когда крутишь двигатель больше 3000 оборотов...Может уходит в блок?цвет масла и антифриза не изменился,из бачка выхлопом не воняет...куда вот он может деваться... |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Апр 30, 2012 10:16 |
|
Madmax Полноправный пользователь Сообщения: 83 Откуда: Новосибирск Водитель 14-й год.
Зарегистрирован: 07.07.2010
|
|
|
|
Немного оффтоп: на одной Тойоте (которые , как известно, не ломаются, хе-хе) - уходил антифриз. Все просмотрели, нигде ничего...Итого - дефектоскопия ГБЦ - скрытая трещина, которая раскрывалась при нагреве. Возникла в результате местного перегрева. |
|
Пн Апр 30, 2012 18:43 |
|
J_O_N_I_F_E_R Уважаемый пользователь Сообщения: 482 Возраст: 40 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 02.08.2009
|
|
|
|
тогда должно смешиваться с маслом? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Апр 30, 2012 18:46 |
|
Madmax Полноправный пользователь Сообщения: 83 Откуда: Новосибирск Водитель 14-й год.
Зарегистрирован: 07.07.2010
|
|
|
|
по идее да. В зависимости - где давление больше. |
|
Пн Апр 30, 2012 19:47 |
|
J_O_N_I_F_E_R Уважаемый пользователь Сообщения: 482 Возраст: 40 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 02.08.2009
|
|
|
|
в двигателе больше должно быть...значит масло должно переть в антифриз...А у меня он чистенький...и масло-не эмульсия...... |
|
Вт Май 01, 2012 09:02 |
|
Madmax Полноправный пользователь Сообщения: 83 Откуда: Новосибирск Водитель 14-й год.
Зарегистрирован: 07.07.2010
|
|
|
|
Вакууметрия? Если уходит - должен быть выход - где-то коррозия, трещина и проч.
магистрали отопителя, кстати, как? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Май 01, 2012 09:43 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Под ковер передний, что под печкой не уходит? _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Вт Май 01, 2012 10:11 |
|
J_O_N_I_F_E_R Уважаемый пользователь Сообщения: 482 Возраст: 40 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 02.08.2009
|
|
|
|
WINER писал(а): Под ковер передний, что под печкой не уходит?
Нет,проверял...по зиме менял радиатор отопителя.....вчера в Москву ездил опять,вернулся без потерь антифриза....Уходит ,зараза, когда начинаешь зажигать....а если бы в салон уходило,вонь стояла бы,это я уже проходил нанюхался на всю жизнь наверное.. |
|
Вт Май 01, 2012 16:57 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Как вариант генерировать давление в системе компрессором,под нагрузкой будет видно куда идет, после чего прокачать систему. _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Май 01, 2012 17:06 |
|
J_O_N_I_F_E_R Уважаемый пользователь Сообщения: 482 Возраст: 40 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 02.08.2009
|
|
|
|
тоже думал давануть чем-то....только через что давить?через бачёк? |
|
Вт Май 01, 2012 17:39 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Можно примерить какую нибудь пробку с отверстием, скрутить с бачка родную, вставить эту, в отверстие подачу с компрессора, и неплохо было бы напарника еще привлечь, для визуального контроля ситуации. _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Ср Май 02, 2012 19:31 |
|
vintik Уважаемый пользователь Сообщения: 252 Возраст: 60 Водитель 40-й год. Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 05.04.2008
|
|
|
|
недавно бмв ремонтировал с такой же проблемой ,облазили все -дырок нет. на свой страх и риск снял головку - плоскость прилегания кривая - перегрел когда то хозяин. и при прогреве двигла ее ведет ,открывается зазор и тосол в трубу. а вони нет - экологически чистые сегодня жидкости.
голову шлифанули ,поставили все ок.
главный признак неплотности -были бульбачки в горловине радиатора. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Май 02, 2012 20:04 |
|
J_O_N_I_F_E_R Уважаемый пользователь Сообщения: 482 Возраст: 40 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 02.08.2009
|
|
|
|
Опять же,тогда бы парило из трубы.....или ошибаюсь? |
|
Чт Май 03, 2012 08:37 |
|
vintik Уважаемый пользователь Сообщения: 252 Возраст: 60 Водитель 40-й год. Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 05.04.2008
|
|
|
|
при большом количестве будет парить а при малом нет. |
|
|