На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Тема: Проблема с 940 (коленвал и шатуны) ПОМОГИТЕ!
Сегодня еду и вдруг машина потеряла мощность и при старте на низах (до 2000) начала дергаться. Думал свечки подошли уже. Заменил. Но проблема не исчезла. Поехал на сервис пока доехал (км 40) все прошло и дергаться перестало. Но едва заметный стук (может и должен быть) за стуком клапанов прослушивается(внизу где-то). На сервисе послушали (просто ухом) сказали шатун стучит. Сейчас все впорядке, но на сервисе приговорили мотор к капиталке. Может ли потеря мошности (тянула очеь плохо) быть связана со стуком шатуна?

Тема:
тут все как в морге - вскрытие покажет.
Надо поддон вскрыть и сразу все ясно будет

Тема:
а после двух тысяч что происходит все в поряде?

Тема:
vol писал(а):
а после двух тысяч что происходит все в поряде?

Вибрации значительно меньше. Хотя чувствуется что есть. Но на данный момент вообще все прекрасно и как раньше только стучит еле еле в моторе. Вот это меня и беспокоит, что все вернулось в норму.

Тема:
на а с тягой у машину все нормально?

Тема:
если стучит, вскрывай, заклинит будет поздно

Тема:
strv писал(а):
если стучит, вскрывай, заклинит будет поздно
Да надо вскрывать. Но вот почему прошла вибрация и тяга восстановилась я так и не понимаю.

Тема:
Машина случайно не на газу? Просто я знаю один случай, что у человека открутились винты от газовой заслонки и попали под поршень, потом они вылетели через выпускные клапана в трубу и стало всё нормально, тоже что то с тягой у него было. С другой стороны очень разные стуки шатуна и инородных тел под головкой. Поробуй ещё обратиться в механнику, в моторах понимают и вопрос на форуме можно задать http://www.mehanika.ru/forums/forum/

Тема:
Ilya940 писал(а):
Машина случайно не на газу? Просто я знаю один случай, что у человека открутились винты от газовой заслонки и попали под поршень, потом они вылетели через выпускные клапана в трубу и стало всё нормально, тоже что то с тягой у него было. С другой стороны очень разные стуки шатуна и инородных тел под головкой. Поробуй ещё обратиться в механнику, в моторах понимают и вопрос на форуме можно задать http://www.mehanika.ru/forums/forum/

Не машина на бензине. Снял я коленвал отвез в эту Механику - померяли и оказалось коленвал нулевый точить не надо. Но уже первый ремкомплект стоял (0.25) думаю неужели шатун какой? Щас хочу поставить новые вставки 0.25 может пройдет....

Тема:
Ну правильно, у шатунов обычно раздалбливает верхнию головку, которая соеденяется поршневым пальцем с поршнем, а на коленвале если только задерёт вкладыши, ни с того ни с сего их не задерёт. Попробывать проверить на люфт(пошатать) шатун держа рукой поршень, что бы не было люфта. Снизу должен ты до них подлезть. И ещё можно посветить переноской на стенки цилиндров, чтоб на них не было зидиров(очень мелкие царапины допускаются). Как раз стуки поршня и шатуна похожи друг на друга.

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

Ещё раз внимательней прочитал твоё сообщение. У меня такая же фигня если прислушится, скорей всего есть износ юбки поршня, но езжу с этим уже 3-ий год. Если было что то серьёзное, давно бы вылезло наружу. Если в поддоне нет никакой металлической стружки, то смело собирай движок.

Тема:
Не все чисто. Стружки нет. И люфта вроде нет. Нашли элипсность (отклонение 0.05мм) на шатуне, думаю пусть отшлифуют. Похоже, что появления вибраций, пропажа тяги и этот шатунный стук вещи не взаимосвязанные.

Тема:
вкладыши без задиров? и что за элипсность на шатуне?

Тема:
Вкладыши без задиров но видно потертые. Элипсность всмысле в кольце которым шатун к коленвалу крепится (как это правильно называется)?

Тема:
Подскажите какое масло лучше лить в этот мотор?

Тема:
я mobil 5-50 лью

На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Страница 1 из 4


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы