Проблема с 940 (коленвал и шатуны) ПОМОГИТЕ! : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Проблема с 940 (коленвал и шатуны) ПОМОГИТЕ!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чт Авг 09, 2007 21:16 Сообщение
B-230K
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 69
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 20.07.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Причин может быть несколько. Не будем говорить о механической поломке в узле 4-й передачи, это крайний случай. У меня, например, иногда западает реле овердрайва, постучишь по центру торпедо - включится. Однажды, забыли соединить фишку на соленоид овердрайва, пилил всё время на 3-й, пока не задрал машину на подъёмнике и не посмотрел, в чём же дело. Возможно, завис клапан переключения 3-4, в гидравлическом блоке, что в поддоне. Был ещё вариант, очень возможен! - разлохматился трос кик-дауна в оплётке, не возвращается назад. Помню долго я искал его. Неоригинал не бывает, а родной кусок проволоки в оплётке - примерно 170$.
Полезые ссылки
Чт Авг 09, 2007 22:02 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
уважаемые этот разговор как я понимаю про автоматическую акпп?
Пт Авг 10, 2007 23:24 Сообщение
Tom Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 39
Возраст: 49 Близнецы Тигр
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 14.05.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
vol писал(а):
уважаемые этот разговор как я понимаю про автоматическую акпп?

Точно Smile.

B-230K писал(а):
Причин может быть несколько. Не будем говорить о механической поломке в узле 4-й передачи, это крайний случай. У меня, например, иногда западает реле овердрайва, постучишь по центру торпедо - включится. Однажды, забыли соединить фишку на соленоид овердрайва, пилил всё время на 3-й, пока не задрал машину на подъёмнике и не посмотрел, в чём же дело. Возможно, завис клапан переключения 3-4, в гидравлическом блоке, что в поддоне. Был ещё вариант, очень возможен! - разлохматился трос кик-дауна в оплётке, не возвращается назад. Помню долго я искал его. Неоригинал не бывает, а родной кусок проволоки в оплётке - примерно 170$.

Вот с тросиком как раз всё впорядке, я его заменил. И, причем, купил за 400р неоригинал в магазине на Ленинградке, они меня сначала пугали тем, что неоригинала нет, но я им сказал, что в инете видел за 400р, и они неожиданно вспомнили, что у них где-то на складе есть и попросили приехать на следующий день, вот не знаю почему так. Тут определенно, что-то с электрикой т.к. автомат работает, и очень интересная мысль про реле завтра попробую, спасибо! А как выглядит это реле? В вадисе опечатка именно на этом реле Smile и не ясно где оно. Вычислил 3 варианта либо это реле B либо I. Или может реле L?


Полезые ссылки
Сб Авг 11, 2007 02:42 Сообщение
B-230K
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 69
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 20.07.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
400 рублей за тросик - красная цена, а не 4600, как хотят за оригинал. Господа из Швеции дуркуют по полной, да и наши не отстают.
У меня 240-я, а на ней это реле расположено под торпедо, по центру, где маленькая полочка. Не надо пока ничего вычислять, не от того пляшешь. Отсоедини фишку от соленоида, заведи машину и посмотри, есть там 12 Вольт или нет. Пощёлкай боковой кнопкой на рычаге. Питание должно исчезать и появляться. Кстати, в этой цепи есть предохранитель. Ферштейн? В зависимости от результата, будут следующие шаги.
Пн Авг 20, 2007 16:49 Сообщение
Tom Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 39
Возраст: 49 Близнецы Тигр
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 14.05.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Наконец удалось померять. Вобщем без включенного движка на вкл. зажигании. На клемме 0.6 В если кнопку нажать - 0.1В. Незнаю достаточно ли этого....т.к. заводить стремно. Рухнет ещё на меня. Smile Надо в сервис гнать....походу.
Пн Авг 20, 2007 22:09 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
ну тогда в сервисе все должно решитсяSmile)
Полезые ссылки
Вт Авг 21, 2007 19:09 Сообщение
B-230K
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 69
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 20.07.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Tom писал(а):
... без включенного движка на вкл. зажигании. На клемме 0.6 В если кнопку нажать - 0.1В.

Надо обязательно завести, поскольку на щитке приборов, контрольная лампа реле Овердрайва гаснет только после запуска двигателя. Во всяком случае, на моей машине это так.
Ср Сен 05, 2007 23:22 Сообщение
Tom Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 39
Возраст: 49 Близнецы Тигр
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 14.05.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Вобщем чинили чинили так ничего и не заработало Sad. Сменили клапан, всю электрику. А результат тотже. Так получаеться коробке кирдык?
Чт Сен 06, 2007 21:54 Сообщение
B-230K
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 69
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 20.07.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Tom писал(а):
Вобщем чинили чинили так ничего и не заработало...

Поподробней пожалуйста. Что чинили и как?
Полезые ссылки
Вс Сен 09, 2007 19:24 Сообщение
Tom Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 39
Возраст: 49 Близнецы Тигр
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 14.05.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
B-230K писал(а):
Tom писал(а):
Вобщем чинили чинили так ничего и не заработало...

Поподробней пожалуйста. Что чинили и как?

В сервисе заменили соленойд. Но опять не помогло т.к. меняли дважды. Я уже к ним не суюсь т.к. надоело, чтонить да не докрутят.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.19 секунд | 59 Запросов + 17 из кеша. | 136 Файлов: 1296.29 КБ | HTML: 55.11 КБ -