Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ср Май 23, 2012 21:04 |
|
denja Помаленьку вникаю Сообщения: 36 Возраст: 42 Водитель 25-й год.
Зарегистрирован: 06.07.2011
|
блок d24t |
|
|
возник на горизонте такой вопрос: взаимозаменяемы ли блоки цилиндров d24t и acl c фольксваген lt? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Май 23, 2012 22:25 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Да вроде это один и тот же блок... насколько я знаю разница только у дизельного и турбодизельного, ибо стоят форсунки масляные... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Чт Май 24, 2012 10:31 |
|
denja Помаленьку вникаю Сообщения: 36 Возраст: 42 Водитель 25-й год.
Зарегистрирован: 06.07.2011
|
|
|
|
просто на aci ремень грм натягивается роликом установленным на гбц, а не помпой. вот и возник вопрос по поводу взаимозаменяемости. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Май 24, 2012 12:03 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
ну а блок то тут причем? с 95 года пошла на Вольво другая конструкция натяжения ремня ГРМ на трбодизельном моторе, но блок то не имеет к этому отношение я считаю... как сами считаете блоки отличаются турбо и интеркуллерный, я так понимаю производительностью масляных форсунок. _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Чт Май 24, 2012 15:28 |
|
denja Помаленьку вникаю Сообщения: 36 Возраст: 42 Водитель 25-й год.
Зарегистрирован: 06.07.2011
|
|
|
|
а как на счёт места установки трубки масляного щупа? на lt, если мне не изменяет память, трубка выходит из поддона а на вольво ч\з блок. |
|
|