Тема: ЗАмена масла в АКПП S80 2004 г.
Всем доброго времени суток... хочу поменять масло в АКПП, сколько литров надо для полной замены+ какое масло туда нужно, нужен ли какой либо фильтр для АКПП???



Последний раз редактировалось: Valyanich (Ср Июл 04, 2012 18:42), всего редактировалось 1 раз
Тема: Re: ЗАмена масла в АКПП S80 2003 г.
Valyanich писал(а):
Всем доброго времени суток... хочу поменять масло в АКПП, сколько литров надо для полной замены+ какое масло туда нужно, нужен ли какой либо фильтр для АКПП???


Здравствуйте.
На данном а/м в зависимости от двигателя устанавливались АКПП разных производителей - GM или Aisin. В этих АКПП используются разные масла имеющие аналоги разных производителей - поэтому нужно больше информации об а/м, а лучше VIN код.
Замена масла производится двумя способами:
- методом замены - на прогретой АКПП сливается старое масло, сливается только половина в объеме 4-5 литров из 8-10 литров, (остальное остается в АКПП и гидротрасформаторе), устанавливается новый фильтр. Заливается порция нового масла и коробка прогоняется по всем режимам в течении нескольких минут, можно сделать пробную поездку - обновление производится на 50%. Данная процедура замены рекомендована заводом производителем. В большинстве случаев процедура выполняется дважды - обновление масла производится на 75%.
- методом вытеснения- прогретую АКПП подключают к установке, которая под давлением при работающем ДВС постепенно вытесняют старое масло замещая его новым. При данном методе для полной дамены требутся обычно около 20 литров масла, что позволяет обновить масло на 100%. Соответственно при данном способе замены Ваши затраты будут в 2 раза больше.
Оба этих метода имеют своих сторонников и противников. Свежее трансмиссионное масло обладает очень высокой моющей способностью, что может спровоцировать смыв накопившився отложений на деталях (если замена производится с большими интервалами), что может спровоцировать нестабильную работу и часто сбои в работе гидроблока - как следствие скорый ремонт АКПП. В большинстве случаев - специалисты занимающиеся ремонтом АКПП категорически не советуют замену масла методом вытеснения.

Замену масла в АКПП несмотря на рекомендации производителя - желательно производить через 40-60 тыс. км пробега т.к. - стоимость ремонта АКПП не соизмерима с затратами на замену масла.

Подведем итоги:
- выбор метода замены остается за Вами.
- если Вы предоставите полную информацию об а/м, можно будет определить тип вашей АКПП и соответственно порекомендовать тип масла с заменителями.
С Уважением, Игорь.

Тема: Re: ЗАмена масла в АКПП S80 2003 г.
Igor_M писал(а):
Valyanich писал(а):
Всем доброго времени суток... хочу поменять масло в АКПП, сколько литров надо для полной замены+ какое масло туда нужно, нужен ли какой либо фильтр для АКПП???


Здравствуйте.
На данном а/м в зависимости от двигателя устанавливались АКПП разных производителей - GM или Aisin. В этих АКПП используются разные масла имеющие аналоги разных производителей - поэтому нужно больше информации об а/м, а лучше VIN код.
Замена масла производится двумя способами:
- методом замены - на прогретой АКПП сливается старое масло, сливается только половина в объеме 4-5 литров из 8-10 литров, (остальное остается в АКПП и гидротрасформаторе), устанавливается новый фильтр. Заливается порция нового масла и коробка прогоняется по всем режимам в течении нескольких минут, можно сделать пробную поездку - обновление производится на 50%. Данная процедура замены рекомендована заводом производителем. В большинстве случаев процедура выполняется дважды - обновление масла производится на 75%.
- методом вытеснения- прогретую АКПП подключают к установке, которая под давлением при работающем ДВС постепенно вытесняют старое масло замещая его новым. При данном методе для полной дамены требутся обычно около 20 литров масла, что позволяет обновить масло на 100%. Соответственно при данном способе замены Ваши затраты будут в 2 раза больше.
Оба этих метода имеют своих сторонников и противников. Свежее трансмиссионное масло обладает очень высокой моющей способностью, что может спровоцировать смыв накопившився отложений на деталях (если замена производится с большими интервалами), что может спровоцировать нестабильную работу и часто сбои в работе гидроблока - как следствие скорый ремонт АКПП. В большинстве случаев - специалисты занимающиеся ремонтом АКПП категорически не советуют замену масла методом вытеснения.

Замену масла в АКПП несмотря на рекомендации производителя - желательно производить через 40-60 тыс. км пробега т.к. - стоимость ремонта АКПП не соизмерима с затратами на замену масла.

Подведем итоги:
- выбор метода замены остается за Вами.
- если Вы предоставите полную информацию об а/м, можно будет определить тип вашей АКПП и соответственно порекомендовать тип масла с заменителями.
С Уважением, Игорь.

Спасибо Игорь, за столь подробную информацию....меня буду сам и методом слива -- VIN машинки ---YV1TS614951390939

Тема:
Igor_M! Из всего твоего поста не увидел ничего, что действительно рекомендовано Вольво для замены масла в 5-ти ступенчатых "Айсинах"!
Valyanich! Следующие ссылки тебе в помощь:
http://www.volvo850.ru/sdelay/AKPPatfzamena.htm
http://www.volvo850.ru/spravochnic/ATFchast_zamen.htm
http://www.volvo850.ru/spravochnic/ATFsoobr.htm

Тема:
Судя по VIN - коробка фирмы AISIN Япония, соответственно масла - Mobil 3309, Toyota T-IV и еще некоторые производители. Масла типа DEXRON II и III не применимы из-за отсутствия пакета необходимых фрикционных присадок. После замены масла необходимо произвести обнуление межсервисного интервала с диагностического компьютера.

Добавлено спустя 18 минут 19 секунд:

Yuri08 писал(а):
Igor_M! Из всего твоего поста не увидел ничего, что действительно рекомендовано Вольво для замены масла в 5-ти ступенчатых "Айсинах"!
Valyanich! Следующие ссылки тебе в помощь:
http://www.volvo850.ru/sdelay/AKPPatfzamena.htm
http://www.volvo850.ru/spravochnic/ATFchast_zamen.htm
http://www.volvo850.ru/spravochnic/ATFsoobr.htm


Ну, вот опять очередное гаражное творчество одинокого Кулибина самоучки, я всегда руководствуюсь оригинальной документацией. Если все приведенное выше для Тебя является иконой - молись на неё. Каждый сам выбирает путь по которому идёт - на вкус и цвет как говорится ... Только нужно быть осторожным с советами другим! Зачем учить - колхозить, когда можно все делать грамотно?

Тема:
Igor_M писал(а):
Зачем учить - колхозить, когда можно все делать грамотно?

Дык, о чем речь! Я двумя руками за!!! Тока, вот с ВИДОЙ твои слова не совпадают...

Тема:
В чем, например?

Тема:
мужики, пожалуйста, можно по делу))))) у меня завтра тачка на ремонт записана, а у меня еще конь не валялся - надо ш прикупить все.... я правильно понимаю, что мне для АКПП нужно масло с маркировкой 3309? и фильтр для АКПП?

Тема:
Да, все правильно понимаете:
1. Фильтр для АКПП
2. Масло, если Mobil - 3309, если Toyota - T-IV.

Если будет масло другого производителя, то на упаковке в перечне допусков
должно быть указано, что аналогично типу 3309 или T-IV.

Тема:
Igor_M писал(а):
Да, все правильно понимаете:
1. Фильтр для АКПП
2. Масло, если Mobil - 3309, если Toyota - T-IV.

Если будет масло другого производителя, то на упаковке в перечне допусков
должно быть указано, что аналогично типу 3309 или T-IV.

Спасибо Игорь -- скажите еще сколько брать масла и где купить этот фильтр, ну чтобы он в наличии был?? может знаете магазинчик - желательно в САО? я буду сливать - никакого вытеснения.....

ТОЛЬКО что звонил в "Кемп" --у них в программе по ВИН коду моему нету у меня никакого фильтра --- ребус какой то)) есть он вообще или нет?))))))

РЕБУС решился звонком в официальный дилер -- фильтра у меня нету... он стоит только на Т6 - вот такой вот шоу бизнесс маза фака))))

Тема:
Масло нужно брать 8 литров

Тема:
Valyanich писал(а):
ТОЛЬКО что звонил в "Кемп" --у них в программе по ВИН коду моему нету у меня никакого фильтра --- ребус какой то)) есть он вообще или нет?))))

Фильтр - то есть, тока чтобы его заменить нужно АКПП половинить...

Valyanich писал(а):
скажите еще сколько брать масла

Масла нужно брать в зависимости от состояния твоего масла в АКПП (цвет, запах) на данный момент. Может потребоваться 8л., а может и все 18л. Вся инфа выложена в ссылках!
Как вариант, если с финансами проблем не возникает - то можно купить оригинальное масло 1161640.

Добавлено спустя 21 минуту 6 секунд:

Igor_M писал(а):
В чем, например?

Игорь, честно говоря, не хочу выносить сор из избы! Каким образом предлагает менять масло в АКПП Вольво, я не сомневаюсь, что ты и сам уже прочитал в ВИДЕ.
Igor_M писал(а):
Ну, вот опять очередное гаражное творчество одинокого Кулибина самоучки, я всегда руководствуюсь оригинальной документацией

Тоже самое могу сказать и о твоих двух способах по замене масла... Wink
За сим, в этой теме откланиваюсь...


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы