Здравствуйте уважаемые владельцы Вольво!
Если можно окажите помощь в консультации
собираюсь купить машину в пределах 6000 американцев.
Предложили Вольво 850 полной комплектации GLТ 92 года за 4500 две проблемы (на переднем крыле ржавое пятно размером с ладонь и отходит заводская сварка в районе стойки, там где ланжероны)
И предложили Вольво 960 94 года полная комплектация за 5000, человек продает срочно поэтому такая цена, проблема одна при оборотах 5000 и выше масло бьет вверх из прокладки (не течет а бъет вверх из под крышки).
Пробег на обоих около 150.000 км.
Машины покупаю через салон http://www.autoexpres.ru/, предлагают с полной диагностикой и покупка через них, то есть юридически чистые машины.
Мне очень хочется 850 взять, 960 большая дюже, так какую посоветутете взять? У меня эта первая машина, очень хочется Вольво. Но что все таки посоветуете?
Заранее признателен за консультацию и ответы.
Полезые ссылки
Чт Дек 28, 2006 00:20
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
машыны обе хороши но 960 это представительский класс так сказать членовозка а 850 это седан для молодежи по большей части ненаю по ценнам на запчасти 850 мне кажеться будит чуть дешевле но тут дело в ваших предпочтениях я бы взял 960 ну для вас она кажеться большой хотя я себе купил сразу 740 и меня не смущало что она такая большая!) хотя и была моей первой и остаеться ее по сегодняшний день!
ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ ЛЮБИТЕЛЕЙ VOLVO.МОЙ ОТЕЦ КУПИЛ VOLVO 850 94г.в дв.2.3 с турбиной .МАШИНА НЕ ЕХАЛА ХОТЯ НА ХОЛОСТЫХ РАБОТАЛА БОЛЕЕ МЕНЕЕ.ПРОВЕРИЛИ КОМПРЕССОР - ЦЕЛЫЙ. ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ 2.4-2.95 АТМ .НА ВЫХОДЕ НАСОСА ОКОЛО 5 АТМ. ЗАМЕНИЛИ ЛЯМБДА-ЗОНД, СВЕЧИ И СБРОСИЛИ КОДЫ ОШИБОК ,МАШИНА ПОЕХАЛА И НЕ ПЛОХО ПОЕХАЛА !!!! НО ОСТАЛИСЬ НЕ ПОНЯТНЫЕ НЮАНСЫ - ПЕРВОЕ ДВИГАТЕЛЬ НЕ УВЕРЕНО ЗАПУСКАЕТСЯ ХОТЯ МОЯ AUDI 80 C МЕХ.ВПРЫСКОМ ЗАВОДИТСЯ С ПОЛОБОРОТА. ВТОРОЕ-МАШИНА КАК ТО НЕ УВЕРЕННО ТРОГАЕТСЯ С МЕСТА(ХОТЯ МОЖЕТ КАЖЕТСЯ С НЕПРИВЫЧКИ).И ТРЕТЬЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ - ПРИ ДАЖЕ НЕ ОЧЕНЬ РЕЗКОМ РАЗГОНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЗВУК ПОХОЖИЙ НА ДЕТОНАЦИЮ ,ХОТЯ ПО ХОРАКТЕРУ ЕГО ПОЯВЛЕНИЯ И ПРОДОЛЖЕНИЯ МНЕ КАЖЕТСЯ ЭТО НЕ ЗВУК ДЕТОНАЦИИ ТЕМ БОЛЕЕ ЭБУ НИ КАКИХ ОШИБОК НЕ ВЫДАЁТ. МНЕ КАЖЕТСЯ ЗВУК ИДЕТ ИЗ ТУРБИНЫ(ХОТЯ Я ОЧЕНЬ НЕ УВЕРЕН,НЕ ДАЙ БОГ ДЕТОНАЦИЯ И МОТОРУ ТРЫНДЕЦ,А ПАПА ВЛЕТИТ НА НЕ МАЛЕНЬКИЕ ДЕНЬГИ).МОЖЕТ КТОНИБУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНЫМ НАПИШИТЕ. МОЖНО ДАЖЕ МНЕ НА ПОЧТУ TEC1@TEC1.RU ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
Если бы я стоял перед выбором 850 с ржавым пятном и 960 с пробегом 150 тыщь - 960 однозначно.
Стоиость ремонта двигателей практически одинакова. В остальном 960 понадежней будет, ИМХО.
Так как первые 850 имели кучу "детских" болезней.
Дури у обоих машин хватает. Ну еще может сыграть роль предпочтение переднего или заднего привода. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
предпочтение отдаю 850 она и быстра на разгон нежели 960 и камфортней. как сказано выше членовозка.задний привод всегда заберал огромную часть мощи движки. именно по этому передний привод лучше. а по поводу болячек и у 960 их хватает за глаза. тем паче я владелец 850 но ездил и на 940 и на 960 не фантан!
У меня была и 940 турбовая и 850 машины по своей сути слишком разные чтоб их сравнивать, хотя у 960 морда поинтереснее чем 940 и по дизайну салона она рядом с 850. Если выбирать именно из этих машин то лучше 960, так как 850 как минимум была бита в морду (просто так сварка не будет отходить, и ржавчина на пустом месте не появится). Пробег на 850 одноздачно скручен, у 960 если крутили, то думаю поменьше. На 850 если есть турбина то 90% под замену, подвеску скорее всего менять на обеих машинах, на 850 будет подешевле но тоже не мало!. Проверь на 960 нивоматы. Хотя, учитывая что прошла пара месяцев от первого письма, всё это наверно уже неактуально!
Есть же ещё люди которые верят, что за15 лет на машине наездили 150 тыс.км.. И где же такие владельцы авто проживают? Как минимум умножай количество годов на 20 тыс. вот и более-менее реальный пробег будешь иметь. Остальное все от лукаваго.
Полезые ссылки
Чт Май 24, 2007 17:51
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы