Интересно.., а почему у меня вентилятор работающий отключается вместе с зажиганием? Или оно так задумано? Ведь по логике вещей охлаждение нужно самому двигателю, а не радиатору. При выключенном моторе помпа не работает, антифриз не цыркулирует, мотор не охлаждается. На кой ляд в этом случае вентилятору дуть на радиатор?
Полезые ссылки
Пн Май 28, 2007 09:14
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы