Здравствуйте. Недавно проверил положение распредвала относительно меток. Менял шкив коленвала и увидел, что метка шкива распредвала, при ВМТ, на ползуба недоходит до риски на кожухе. При закручивании болта шкива коленвала у шкива имелся небольшой люфт относительно шпонки на коленвале. Я затянул болт, установив шкив коленвала в крайнее положение против часовой стрелки. Пришлось передвинуть шкив распредвала почасовой стрелке. Теперь метка распредвала на ползуба впереди риски на кожухе. Как правильно установить метку - до риски или после(если не получается совместить их точно)?
Когда я менял ремеь ГРМ на 230 двигателе у меня все метки совпали, никаких пол зуба не было. Шкив коленвала нужно одевать очень аккуратно. У меня знакомый замял направляющюю на шкиве. Чуть перекосил при установке а потом ещё от души затянул гайку шкива. После этого у него как и у тебя не совпадали метки. НО что интересно, двигатель работал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы