Являясь счастливым обладателем 245DL 81-го года, хотел бы узнать мнение уважаемых экспертов по такому вопросу: восстановима ли газовая пружина пятой двери? А то когда лезешь в багажник - тяжёлая дверка мееедленно опускается тебе на спину (спасибо конечно что не бъёт с размаху))))) но думаю со временем так и будет)...
А если не восстановима, то насколько дорого менять её на оригинал? Или лучше подобрать что-то отечественное, от волги например?
И ещё вопрос в тему - может кто-нибудь делал чтобы дверь открывалась чуть выше, ближе к тому как у 740/940? Или она ограничена ходом петель, а не только пружин?? Я довольно высокий и нырять сильно согнувшись под дверь не очень удобно
Буду признателен за советы!
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
О! И откуда у меня вдруг стаж 25 лет ? Я наверно водил в прошлой жизни ?
Я довольно высокий и нырять сильно согнувшись под дверь не очень удобно
Привет Sromberg!!!Сразу видно с чувством юмора у тебя всё в порядке,а это главное.
А теперь по существу,востановить можно всё,да не у всех получается.Иногда востановление старого обходится дороже нового,плюс деньги на лечение,ведь пружина то газовая.Закажи лучше новую через тотже эксист.Коды 069-1116(поставщик Койвунен,Финляндия);8195805 -Лесжофорст,Швеция;ну и на худой конец(в хорошем смысле этого слова) 30.3727 всеми (не)любимый СканТех.Если деньги платить не охота,а хочется чтобы дверь не падала на спину,берёшь дрель,открываеш дверь на всю,сверлишь в ентой газовой сквозное отверствие где кончается шток и при последующих открытиях двери в енто отверстие вставляеш подходящий болтик,который и будет надёжно фиксировать,только в этом случае ты лишаешся автоматики и переходишь на чистую механику.Что касается взаимозаменяемости пружин(волга,газель,бычок и т.д.)снимаешь свою и идёшь в магазин,сравниваешь все предложенные варианты,делаешь выводы подойдёт не подайдёт.На счет открывания двери повыше,ты и сам можешь поэксперементировать,снимаешь пружину(она и есть ограничитель)и задираешь дверь на максимально возможную величину,что бы ничего при этом не задевало,а дальше уже надо брать банан и думать как енту дверь заставить открываться именно так.В любом случае желаю удачи! _________________ Удивительное рядом,но нам оно запрещено!
Привет,лучше потратиться и приобрести оригинал.У меня сарай 1983 г.купил две штуки МЕЙЛЕ,за полгода обе умерли,поставил обратно оставшуюся оригинальную и купил еще одну оригинальную,посмотрю сколько проживет современный оригинал.
2 kiril Благодарствую за номера! Денех на лечение конечно жалко) Т.е. Скантех сейчас в принципе лучше не брать? Я отстал от жизни ...
Я попробую для начала волговскую, надо сравнить с теи что стоит, т.к. посмотрел рекламный каталог 81-го года - судя по нему (на фотах универсал как мой) дверь должна намного выше открываться, чем у меня...
2 ИВАНЫЧ А сколько обошлась оригинальная если не секрет?
Strombergu В ЭКЗИСТЕ 2600р. стоит,№1254916.удачи.А какой смысл чтобы выше открывалась,петли все-равно остануться на том-же уровне,так что по любому прийдется нагибаться что-бы что нибудь положить в багажник.
Strombergu В ЭКЗИСТЕ 2600р. стоит,№1254916.удачи.А какой смысл чтобы выше открывалась,петли все-равно остануться на том-же уровне,так что по любому прийдется нагибаться что-бы что нибудь положить в багажник.
Дело в том, что она поднимается чуть-чуть выше крыши, встаёт параллельно дороге... и судя по фотке в каталоге - это ненормально... подозреваю - там уже пружины чужие, возможно жиговские с четвёрки...
МЕЙЛЕ это (как бы помягче сказать) никакого отношения к качественным з/ч.не имеет.Как и у большинства регистрация Germani,производство China.Ради справедливости стоит отметить что у China есть детали довольно хорошего качества,но не для поставок в Россию.Что касается оригинальных з/ч. то VOLVO,как и другие производители автомобилей большинство деталей сама не производит,а только собирает авто,а части поставляются производителями з/ч.В данном случае подозреваю что оригинал пружины скорее всего будут производства Lesjofors.
Stromberg,если надумаешь брать СканТех,то бери 30.4916,они помоему мощнее,для дверей со спойлером,а 30.2737 на лёгкую дверь без спойлера. _________________ Удивительное рядом,но нам оно запрещено!
их видно при закрытой двери? ну или хотябы при почти закрытой? Оригинальные должны складываться почти полностью, примерно 5 мм остается, посмотри сколько у тебя при закрытой двери, если парц сантиметров, то однозначно - уже колхоз. Кста, на них как правило написан производитель и номерок. Что на твоих написано? _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
На VW T4 я сделал так: Снял один амортизатор хлопушки, взял кувалдочку, положил на металлическую поверхность и деформировал шток около входа в цилиндр (или как его назвать правильно). Металл оказался крепкий у оригинального амортизатора VW, поддался не сразу, на ТАЗе это делать было проще. Когда поставил наместо, дверь стала хорошо держаться. Только при открывании ощущалось небольшое сопротивление когда деформированный участок штока входил в цилиндр, как и при закрытии.
Потом правда газ изнутри амортизатора стал выходить и постепенно вышел. Но хлопушка все равно держалась нормально, а она на Т4 тяжелая.
Сей колхозный девайс нормально работал полгода, потом поменял амортизатор.
Так что если есть желание порязмяться, то как временное средство пойдет, даже дрель не нужна.
PS Только вот минус небольшой в том, что хлопушку поднять таким образом не получится, напротив она немного ниже будет. Т.К. будет упираться только в деформированное место штока.
их видно при закрытой двери? ну или хотябы при почти закрытой? Оригинальные должны складываться почти полностью, примерно 5 мм остается, посмотри сколько у тебя при закрытой двери, если парц сантиметров, то однозначно - уже колхоз. Кста, на них как правило написан производитель и номерок. Что на твоих написано?
Кстати посмотрел. По всем признакам - однозначный колхоз) хотя надписей не нашёл (не снимал ещё). Сделаю после зарплаты,пока подумаю как делать. Спасибо!
Привет всем! Стромбергу на заметку... По поводу пятой двери на замечательном сарайчике 245-г0 калибру... Тоже был счастливым обладателем, но не суть. Дырочку в штоке сверлил, каюсь. Но на разборке нашел, ну честное слово не знаю с какого японского м/а (Всё на иероглифах и не китайских! ,+ Made in Jap)и 8 лет проблеме перестала существовать. С какого м/а газовые пржины , выяснть не удалось. (Кстати у нынешнего владельца моего танка дверь на спину еще не падает, пружина держит. 11 лет! )
Привет ! У меня на 240 92 года тоже помер неожиданно амортизатор задней двери, вечером работал - с утра нет, дверь на спину опускалась. Подошёл от МАЗа , под лобовым стеклом у МАЗа дверка амортизаторами открывается . Подбирали б\у в магазине .Чек был пробит - амортизаторы от МАЗа . Штоки значительно толще выглядят , на концах амортизаторов были " винты " , которые надо закрутить в корпус машины , диаметр совпал с VOLVO , 8 или 10 мм. точно не помню . Закрутили за 10 минут . 2 штуки обошлись 660 рублей ! Стоят 3 месяца . Правда присутствует пластмасса в амортизаторах , интересно как долго простоят .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы