Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Пн Окт 08, 2012 19:06 |
|
Michail57 Младший пользователь Сообщения: 52 Возраст: 67 Водитель Водит Volvo 940 1996 года
Зарегистрирован: 30.10.2009
|
клапана |
|
|
Хорошего здоровья всем. У меня вольво-940, двигатель В 230 fk. Этим летом перед поездкой на юга решил отрегулировать на ней клапана. Машина прошла 235тысяч км. и за этот пробег клапана ни разу не регулировали. (Машину я веду с нова). И тут возникла проблема. На небольших сервисах, где занимаются ремонтом вольв не держат наборов регулировочных шайб. В дилерских центрах так же нет шайб потому что старые машины к ним гоняют редко. Может кто подскажет где можно отрегулировать клапана в Москве или под Москвой. С уважением к Вам. Михаил. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Окт 08, 2012 19:22 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Отрегулировать думаю не проблема, надо замерить зазоры и шайбы оригинальные заказать в размер _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Пт Окт 12, 2012 18:10 |
|
Michail57 Младший пользователь Сообщения: 52 Возраст: 67 Водитель Водит Volvo 940 1996 года
Зарегистрирован: 30.10.2009
|
|
|
|
Всё бы это хорошо. Но, я много раз регулировал зазоры регулировочными винтами , а вот с шайбами дело не имел никогда. Как узнать какую шайбу заказывать. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Окт 12, 2012 18:25 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Заезжаем в любой сервис, ждем пока остынет мотор, снимаем клапанную крышку, Маэстро промеряет зазоры и говорит какие надо по размеру шайбы и сколько, далее заказываете, и в последствии на замену... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Вс Окт 14, 2012 08:26 |
|
Michail57 Младший пользователь Сообщения: 52 Возраст: 67 Водитель Водит Volvo 940 1996 года
Зарегистрирован: 30.10.2009
|
|
|
|
Спасибо за совет. Воспользуюсь и заодно сам посмотрю как это делается. |
|
Вс Окт 14, 2012 10:18 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Да там собственно не сложно, щупами промеряет расхождение и меняет шайбы чтобы соответствовали зазоры открытия клапанов. _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Окт 23, 2012 12:52 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
Там зазор допустимы такой что мама не горюй)) для этого двигателя такой пробег вообще детский) |
|
Вт Окт 23, 2012 14:07 |
|
volvomen Уважаемый пользователь Сообщения: 554 Возраст: 44 Водитель 24-й год. Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
|
|
|
|
На этот мотор подходят недорогие шайбы от Фиатовских двигателей фирмы Metelli код 03-003 Х..... Крайняя цифра может изменяться в зависимости от высоты шайбы.
Требуемые размеры шайб узнаешь, после замеров клапанных зазоров. |
|
|