Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Пн Окт 01, 2012 21:53 |
|
peksha Полноправный пользователь Сообщения: 116 Возраст: 38 Водитель 19-й год.
Зарегистрирован: 13.04.2010
|
Гидрач+рейка |
|
|
Всем доброго времени суток.
Ситуация в следующем.
Из бачка гидроуселителя выдавливает масло.
В чем может быть проблема, куда лезть?
И все это сопровождается страшными звуками из рулевой(такое ощущение что железо по железу) когда кручу от упора до упора.
Volvo s60 2005г.
Заранее спасибо. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Окт 01, 2012 22:41 |
|
Banehallow Младший пользователь Сообщения: 75 Возраст: 33 Водитель 34-й год.
Зарегистрирован: 08.03.2012
|
|
|
|
Усиливает нормально?
В большинстве случаев проблем с ГУРом рейка оказывается не причём, и приходится менять насос и шланг ГУР. Так как насос не ремонтопригоден, в нём меняется только клапан, но когда он выходит из строя насос вообще не качает или качает только при высоких оборотах.
У парня на БМВ такая проблема решалась заменой самого бачка. Засорился и выдавливал масло назад.
Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
У меня у самого проблемы с НОВЫМ ГУРом - ревёт страшно как бензопила, но при этом работает на все 100% |
|
Вт Окт 02, 2012 17:41 |
|
peksha Полноправный пользователь Сообщения: 116 Возраст: 38 Водитель 19-й год.
Зарегистрирован: 13.04.2010
|
|
|
|
С усиливанием вроде проблем нет, хотя надо сравнить.
А как может помочь замена бочка?
У меня такое ощущение что в рейка жидкости нет, но уровень показывает.
Засада. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Окт 02, 2012 23:08 |
|
Banehallow Младший пользователь Сообщения: 75 Возраст: 33 Водитель 34-й год.
Зарегистрирован: 08.03.2012
|
|
|
|
А как может помочь замена бочка?
Я не знаю , но человеку помогла это факт. Видно засорился, в нём есть сеточка-фильтр.
Попробуйте его почистить. Я бы проверил всю систему на наличие засорения. Даже клапан в насосе Гур, на нём есть сеточка. ( клапан/поршень находиться под штуцером от шланга)
У меня такое ощущение что в рейка жидкости нет
ну раз усиливает нормально, значит есть
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
У меня вот тоже проблемы с рулевой рейкой, только другого характера - появился сильный стук на поворотах. Буду смотреть. |
|
Ср Окт 24, 2012 18:14 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 4 Водитель
Зарегистрирован: 24.10.2012
|
|
|
|
проверь уровень масла, если выше уровня, то может выдавливать, но только на горячей машине. гул при упоре руля это нормально. если долго держать в упоре, насос может заклинить, впоследствии обрыв приводного ремня, попадание его под ремень ГРМ= 50000 р. |
|
Вс Окт 28, 2012 19:37 |
|
ivanmedved Уважаемый пользователь Сообщения: 223 Возраст: 41 Водитель 14-й год.
Зарегистрирован: 01.09.2011
|
|
|
|
volvos60 писал(а): попадание его под ремень ГРМ
На ремне ГРМ кожух, как он туда может попасть?
peksha писал(а): Из бачка гидроуселителя выдавливает масло
ну значит в бачек по обратке масло нормально проходит как тут и говорили смотри все что на выходе |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вс Ноя 11, 2012 20:51 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 19 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 22.01.2010
|
|
|
|
МОЙ СОВЕТ - ЗАМЕНИ МАСЛО В ГИДРОУСЕЛИТЕЛЕ - У МЕНЯ ТОЖЕ ДАВИЛО ... ПОТОМ НА СИНТЕТИКУ CHF ЗАМЕНИЛИЛ И ПРОБЛЕМЫ СРАЗУ КОНЧИЛИСЬ... |
|
Ср Ноя 14, 2012 13:17 |
|
peksha Полноправный пользователь Сообщения: 116 Возраст: 38 Водитель 19-й год.
Зарегистрирован: 13.04.2010
|
|
|
|
А как это поможет избавиться от выдавливния?
Хотя все равно наверное придется менять, когда разбирать буду.
Спасибо. |
|
|