Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вт Июл 15, 2008 20:33 |
|
VALIUM Уважаемый пользователь Сообщения: 223 Возраст: 40 Водитель 23-й год. Водит Volvo XC90 2008 года
Зарегистрирован: 23.04.2008
|
Работа турбины на XC70 D5. |
|
|
Народ! Кто знает, как охлаждается турбина на дизеле D5? Турбо-таймера-то нет! Слышал, что внутри корпуса вмонтирован вентилятор, который охлаждает турбину после отжига. Так ли это? Или надо после интенсивного движения слегка помолотить на холостых? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Июл 22, 2008 14:28 |
|
VALIUM Уважаемый пользователь Сообщения: 223 Возраст: 40 Водитель 23-й год. Водит Volvo XC90 2008 года
Зарегистрирован: 23.04.2008
|
|
|
|
Ну, чего молчите-то? Никто не знает что ли? АУУУУУУУУУУУУУ!!! |
|
Вт Июл 22, 2008 15:07 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
вот тока картинка живьем не видел
до выяснения лучше давать помолотить минут 5 для профилактики _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Июл 23, 2008 08:51 |
|
VALIUM Уважаемый пользователь Сообщения: 223 Возраст: 40 Водитель 23-й год. Водит Volvo XC90 2008 года
Зарегистрирован: 23.04.2008
|
|
|
|
Мутная штука. Но рулит классно! Ну и на этом спасибо! Я и не надеялся, по правде говоря, что кто-то владеет такой специфической информацией. |
|
Пн Авг 25, 2008 18:45 |
|
Alexei Полноправный пользователь Сообщения: 198 Возраст: 60 Откуда: Москва Водитель Водит Volvo 240
Зарегистрирован: 26.12.2007
|
Re: Работа турбины на XC70 D5. |
|
|
VALIUM писал(а): Народ! Кто знает, как охлаждается турбина на дизеле D5? Турбо-таймера-то нет! Слышал, что внутри корпуса вмонтирован вентилятор, который охлаждает турбину после отжига. Так ли это? Или надо после интенсивного движения слегка помолотить на холостых?
Если таймера нет - то обязательно перед остановкой дать поработать на холостых 1-2 минуты, после езды в пробках или на больших оборотах. Подшипники турбины смазываются и охлаждаются маслом из системы смазки, т.о. если заглушить сразу , то прекращается подача масла и нагретый подшипник не дополучает масла как для смазки так и для охлаждения и это при скорости вращения вала турбины более 10'000 об/мин. 1-2 минуты - это время как раз, чтобы собраться, посмотреть не забыл ли что в салоне, проверить всели стекла закрыты, документы в кормане, аудио диски вынуты и убраны, ну и т.п. |
|
Пн Фев 08, 2010 14:30 |
|
Argonavt Пока еще застенчивый Сообщения: 6 Возраст: 54 Водитель 28-й год. Водит Volvo XC70 2008 года
Зарегистрирован: 04.02.2010
|
|
|
|
Я задавал вопрос дилеру, когда покупал машину. Менеджер ответил, что благодаря применению специально разработанной керамике, из которой сдедлана турбина, турбо-таймер не нужен, как и работа на холостом ходу. В общем, сказал, что как с атмосферником - погасил движок и пошел. За год с лишним эксплуатации проблем не было. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Июн 19, 2010 16:30 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 1 Водитель
Зарегистрирован: 19.06.2010
|
|
|
|
после остановки гонять двигатель не нужно. внимательно посмотрите на схему турбины и особенно на позицию 2 и 3!!! турбина охладжается посредством ОЖ. У знакомого на старом джипе хюндай такое же решение. проверенное временем...
собственно сам задавался вопросом глушить, или не глушить... (с) пока эту схемку не увидел... |
|
Вс Июн 20, 2010 13:24 |
|
DVV24 Пока еще застенчивый Сообщения: 28 Возраст: 46 Водитель 30-й год. Пока автомобиля нет
Зарегистрирован: 31.03.2010
|
Работа турбини на XC70 D5 |
|
|
Мутно как-то. Да охлаждаюшая жидкость идет,но после остановки двигателя помпа уже не работает, а естественной циркуляции (по законам физики) уже не достаточно. Может дело в керамике не знаю. И ведь работа на холостых, это не только охлаждение турбины, а и значительное.повторяюсь значительное уменьшение ее оборотов вращения. Представте себе высокие обороты подшыпника и без масла... _________________ Жить как говорится-ХОРОШО.а с VOLVO-ЛУЧШЕ! |
|
Вс Июн 20, 2010 19:50 |
|
Yuri08 Уважаемый пользователь Сообщения: 1265 Возраст: 43 Откуда: MOSCOW Водитель 25-й год. Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
|
|
|
|
DVV24 писал(а): Мутно как-то. Да охлаждаюшая жидкость идет,но после остановки двигателя помпа уже не работает, а естественной циркуляции (по законам физики) уже не достаточно. Может дело в керамике не знаю. И ведь работа на холостых, это не только охлаждение турбины, а и значительное.повторяюсь значительное уменьшение ее оборотов вращения. Представте себе высокие обороты подшыпника и без масла.
Чтобы это не казалось "мутным" необхобимо понять сам принцип устройства и работы турбонагнетателя _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Июл 15, 2010 18:06 |
|
DVV24 Пока еще застенчивый Сообщения: 28 Возраст: 46 Водитель 30-й год. Пока автомобиля нет
Зарегистрирован: 31.03.2010
|
Работа турбины на XC70 D5. |
|
|
Ну на счет подшипника перегнул-каюсь .А на счет уменьшения оборотов-нет _________________ Жить как говорится-ХОРОШО.а с VOLVO-ЛУЧШЕ! |
|
Пт Апр 15, 2011 23:28 |
|
dobrjai Пока еще застенчивый Сообщения: 15 Возраст: 47 Водитель 27-й год.
Зарегистрирован: 25.08.2009
|
|
|
|
мне тоже на тест-драйве манагер рассказывал что не надо остужать: остановился-заглушил-вышел... |
|
Вт Дек 18, 2012 21:30 |
|
Russell Полноправный пользователь Сообщения: 85 Откуда: Москва, ЗАО, м. Фили. Водитель 42-й год. Водит Volvo S80 2000 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 05.09.2008
|
|
|
|
Да не вентилятор это, а заслонка Весгейта сделана лепестками, для лучшей реакции, да и на дизеле не те обороты, как на бензине - можно и не охлаждать. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Дек 19, 2012 15:26 |
|
Alexei Полноправный пользователь Сообщения: 198 Возраст: 60 Откуда: Москва Водитель Водит Volvo 240
Зарегистрирован: 26.12.2007
|
|
|
|
Russell писал(а): Да не вентилятор это, а заслонка Весгейта сделана лепестками, для лучшей реакции, да и на дизеле не те обороты, как на бензине - можно и не охлаждать.
Ну-ну, если машину после трех лет менять, то можно ничего вообще не делать, всё другому хозяину достанется....
Не понимаю в чем собственно торопыжность, неужели 1-2 мин. собраться с мыслями, после остановки это так критично? Вы же пирожки не едите прям со сковородки или чай не пьёте прям после того, как вскипел... Что сложного подождать пока турбина остынет?
Применение керамики - это хорошо (не стоит забывать, что это мера для продления срока службы, а не полного его исключения), но скорость вращения и нагрев, рано или чуть позже, сделают свое дело. |
|
|