АКПП S60 : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Периодически троит двигатель на холодную.

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чт Июл 26, 2012 13:06 Сообщение
The_Trollfather Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 119
Возраст: 42 Телец Собака
Водитель 24-й год.
Зарегистрирован: 30.05.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Периодически троит двигатель на холодную. Ответить с цитатой

0
Собснно вопрос.
На холодную, когда машина практически останавливается на светофоре, иногда происходит подтраивание движка(секунды на 3) и сильно падуют холостые в этот момент (оборотов до 300 по моему) После прогрева все ок.
Свечи, фильтра, масла заменил.
В чем может быть проблема?
Полезые ссылки
Чт Июл 26, 2012 21:15 Сообщение
Dim_495_ Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 331
Возраст: 51 Овен Бык
Водитель 28-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Проверьте массу на катушках.
Пт Июл 27, 2012 09:08 Сообщение
The_Trollfather Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 119
Возраст: 42 Телец Собака
Водитель 24-й год.
Зарегистрирован: 30.05.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Dim_495_ писал(а):
Проверьте массу на катушках.

а какая взаимосвязь с температурой двигателя? Оо
Полезые ссылки
Пт Июл 27, 2012 11:05 Сообщение
RomanS80T6 Пол:Муж
Младший пользователь

http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQSRxubvLCRtSsFuduEdw-iaDdLkZpGmhscq-BU6
Младший пользователь
Сообщения: 53
Возраст: 38 Телец Тигр
Водитель
Зарегистрирован: 03.06.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Взаимосвязь прямая. При нагреве контакты расширяются как и любой другой материал и лучше контачат. Еще как вариант свечные провода проверь. У меня такое было после мойки моторного отсека.
Пт Июл 27, 2012 13:34 Сообщение
The_Trollfather Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 119
Возраст: 42 Телец Собака
Водитель 24-й год.
Зарегистрирован: 30.05.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
RomanS80T6 писал(а):
Взаимосвязь прямая. При нагреве контакты расширяются как и любой другой материал и лучше контачат. Еще как вариант свечные провода проверь. У меня такое было после мойки моторного отсека.

Спасибо за советы! Буду пробовать.
Чт Ноя 22, 2012 13:09 Сообщение
The_Trollfather Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 119
Возраст: 42 Телец Собака
Водитель 24-й год.
Зарегистрирован: 30.05.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Короче причина была в следующем. В АКПП не хватало чуть более литра масла. После долива глохнуть перестала. Все ок.
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.05 секунд | 46 Запросов + 16 из кеша. | 135 Файлов: 1295.59 КБ | HTML: 38.71 КБ -