Volvo V70 98г., 2.5TDi.
Засвистел подшипник в ролике натяжителя приводного ремня.
Ролик как-будто состоит из подшипника, закрытого двумя "тарелками", склепанными между собой тремя заклепками. Думаю вот разобрать и заменить подшипник, срезав заклепки и потом скрепив подходящими винтами с гайками (винты тоже можно для верности подплющить, думаю) - вроде слышал так можно.
Кто-то имеет опыт подобной замены, и главное - какой подшипник туда подходит (код, размер)?
Заранее благодарю за любую полезную инфу по этому поводу. _________________ V70 1998г., 2,5-дизель, АККП
Volvo V70 98г., 2.5TDi.
Засвистел подшипник в ролике натяжителя приводного ремня.
Ролик как-будто состоит из подшипника, закрытого двумя "тарелками", склепанными между собой тремя заклепками. Думаю вот разобрать и заменить подшипник, срезав заклепки и потом скрепив подходящими винтами с гайками (винты тоже можно для верности подплющить, думаю) - вроде слышал так можно.
Кто-то имеет опыт подобной замены, и главное - какой подшипник туда подходит (код, размер)?
Заранее благодарю за любую полезную инфу по этому поводу.
Атчаянный поступок мужчина!
Особенно отчаян он потому что ролики меняются вместе с ремнем по техрегламенту.
Предлагаю ролик разобрать, заколхозить его, и склеить эбоксидкой!
Засвистел подшипник в ролике натяжителя приводного ремня.
Ролик как-будто состоит из подшипника, закрытого двумя "тарелками", склепанными между собой тремя заклепками. Думаю вот разобрать и заменить подшипник, срезав заклепки и потом скрепив подходящими винтами с гайками (винты тоже можно для верности подплющить, думаю) - вроде слышал так можно.
Кто-то имеет опыт подобной замены, и главное - какой подшипник туда подходит (код, размер)?
Заранее благодарю за любую полезную инфу по этому поводу.
"это всё хорошо, но у этой системы помимо кончины подшипника ещё и стирается внутренняя часть втулки, в которой находится крепёжный болт, и эта втулка позволяет всей конструкции быть подвижной. Выработка даёт возможность появления небольшого люфта и как следствие перекоса всей системы, появляется посторонний звук и перекос самого ролика по которому бегает ремень. А ремешок может просто съехать со всеми последствиями.
И будет ну оооочень дорого, сэкономленных на натяжителе денег на ремонт не хватит."
vitold писал(а):
Я бы отдал предпочтение INA.
Ну почему сразу INA(хотя согласен что качество у них отличное, у самого такие стоят), SKF тоже отлично, тем более если учесть что Volvo было когда-то дочерней компанией SKF так что чаще в оригинале приходят как раз SKF
Когда-то в трудные времена, когда ещё ездил на OPELе с запчастями было трудно, я проделывал такое с натяжным роликом, т.е. менял внутренний подшипник в ролике, вместо родных заклёпок ставил болтики с гаечками и гроверами и потом проходил керном, чтобы никогдане раскрутилось.. ездил на этом довольно долго, с этим и продал. Так что всё возможжно, если аккуратно сделать. А ремень даже по определению никуда съехать не может и не должен.
А подобрать проблем нет - на любой запчасти есть код. Есть каталоги online, например http://btk66.ru/producers/ina/
Всё у тебя получится!
У меня свистит натяжной, но вроде рекомендуется оба менять.
Как-то совсем не хочется платить за ролики больше сотни евро, если можно легко обойтись заменой только подшипников как минимум на порядок дешевле (нашел инфу, что одинаковые в обоих), вот только кода либо типоразмера этих подшипников нигде найти не могу, чтоб заранее заказать.
Дело в том, что машина нужна ежедневно, замена тоже возьмет час-два, не более - но только если подшипники под рукой. Не хочется разобрать все, а потом неделю эти подшипники выискивать...
Млин, где же инфу по ним найти??? _________________ V70 1998г., 2,5-дизель, АККП
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы