Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ср Дек 19, 2012 18:05 |
|
ilya79 Пока еще застенчивый Сообщения: 11 Возраст: 45 Откуда: арк симферополь Водитель 27-й год.
Зарегистрирован: 17.12.2012
|
аккамулятор замена |
|
|
добрый день подскажите как правильно прикуривать с 60.и как правильно произвести замену акб.и какую порекомендуете по мощности!2.4т авд |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Дек 21, 2012 00:20 |
|
Yuri08 Уважаемый пользователь Сообщения: 1265 Возраст: 43 Откуда: MOSCOW Водитель 25-й год. Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
|
|
|
|
Инструкция по эксплуатации тебе в помощь. _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL |
|
Пт Дек 21, 2012 07:49 |
|
J_O_N_I_F_E_R Уважаемый пользователь Сообщения: 482 Возраст: 40 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 02.08.2009
|
|
|
|
Поговаривают,что их вообще нельзя прикуривать...... |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вс Дек 23, 2012 00:23 |
|
Katok345 Пока еще застенчивый Сообщения: 20 Возраст: 43 Водитель 19-й год.
Зарегистрирован: 13.08.2012
|
|
|
|
Я давал прикуривать и ничего страшного ( S60-2007). Под капотом есть клейма "+" под пластмассовой крышкой,а "-" можно за болт стойки амортизатора. Какой ща АКБ не знаю,но моё мнение,лучше ставить немного мощнее оригинала. |
|
Вс Дек 23, 2012 02:45 |
|
zlot Уважаемый пользователь Сообщения: 634 Водитель 45-й год. Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 21.12.2007
|
Re: аккамулятор замена |
|
|
ilya79 писал(а): добрый день подскажите как правильно прикуривать с 60.и как правильно произвести замену акб.и какую порекомендуете по мощности!2.4т авд
страница 160 инструкции по экспл. |
|
Вс Дек 23, 2012 09:48 |
|
Полноправный пользователь Сообщения: 86 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 21.03.2012
|
|
|
|
Привет ! У меня машинка конечно другая , 240 2,3 .Но купил бош silver s 5 помоему 80 а/ч . Электролит у него какой то с серебром .Возможно даже электролит желе .В ОТЛИЧИИ ОТ ДРУГИХ ОН ОТДАЁТ ГДЕ ТО 840 А. .Другой фирмы аккумулятор при надписи 80 а\ч может отдавать 560 А .Мой не обслуживаемый .Стоит уже года три и я не разу не пожалел .Зимой в любой мороз проблем не было .Когда учился на права инструктор скаэал -запомни : включай сначала ,перед тем как заводить ,фары . Для того ,чтобы в аккумуляторе от не очень большой нагрузки пошла реакция .Так и делаю . Я секунд 5 ближний , 5 дальний ,потом завожу. Можешь поискать на форуме classic serii эту тему про аккумуляторы ,там поподробней чего нибудь найдёшь !!! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вс Дек 23, 2012 13:29 |
|
zlot Уважаемый пользователь Сообщения: 634 Водитель 45-й год. Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 21.12.2007
|
|
|
|
у тебя дорогой гелевый аккум,как я понял.очень хороший и долговечный.а/ч и просто А,это два независящие друг от друга параметра.первый это ёмкость аккума,второй-пусковой ток.на дизелях пусковой ток должен быть больше,на бензине можно поменьше,если не стоит предпусковой подогр.а так чего гадать,всё есть в мануале. |
|
|