Тема: При заводе на холодную горит датчик давления масла
Всем привет!!!!
Помогите ПЖЛ!!!!
Машина V70 II 11/2005 г.в., Двигатель D5 (D5244T)
С появлением морозов, при заводе ТОЛЬКО ХОЛОДНОГО двигателя начал гореть датчик давления масла, при чем, чем холоднее температура на улице тем дольше горит значок (от 0 до -4, 5-6 секунд горит, при от -10 до -18, 9-11 секунд горит), все это сопровождается громким звуком двигателя, до тех пор пока масло не поднимется. Если двигатель теплый, такого не происходит. Сопливится передние сальники коленвала и распредвала, но масло в целом не уходит, двигатель работает ровно.
Проделанные работы:
В начале поменял масло на 5w-40 Ликви Молли, не помогло, промыл двигатель, вернулся на заводской вариант 0w-30 Кастрол (соответственно масляные фильтра менял как полагается каждый раз и только на оригинальные), по совету местного сервиса поменял корпус масляного фильтра в сборе (с клапаном катерных газов и т.п. (Оригинал)), не помогло...


Что делать, может кто то сталкивался с данной проблемой, подскажите пожалуйста?

Тема: ммм
может масляный насос на подходе.

Тема:
Вероятнее всего масляный насос. Нужно померить давление масла механическим манометром.


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы