Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вт Июл 12, 2011 19:06 |
|
Podyachev.S Полноправный пользователь Сообщения: 89 Водитель 18-й год.
Зарегистрирован: 12.07.2011
|
Греется двигатель B230F |
|
|
Здравствуйте!
Подскажите кто знает! Авто Volvo 940, 94 г.в. для американского рынка. Двигатель B230F Regina с автоматом. С недавнего времени начал греться двигатель при дёрганье в пробках и медленной езде, на скорости проблем нет.
Была ошибка на датчик охлаждающей жидкости - заметил (Ошибка осталась). свистел подшипник помпы - заменил помпу, термостат и соответственно заменил антифриз. Есть ошибка о высоком или низком напряжении в батарее. Что делать с проблемой? Продавать не хочется. Совсем забыл, пробег на этом шедевре 420 000км. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Июл 12, 2011 23:08 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
там же вроде не один датчик стоит поправьте меня народ если не прав...
а температура ползет в верх машина кипит? |
|
Чт Июл 14, 2011 11:07 |
|
Podyachev.S Полноправный пользователь Сообщения: 89 Водитель 18-й год.
Зарегистрирован: 12.07.2011
|
|
|
|
Нет не кипит. А где стоит второй датчик? и реально ли его самому поменять? Я менял тот, что под впускным коллектором. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Июл 19, 2011 11:35 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
На данном авто поменять самому можно практические все без особых проблемм)) Первый на блоке второй на радиаторе внизу. |
|
Вт Июл 19, 2011 15:46 |
|
Podyachev.S Полноправный пользователь Сообщения: 89 Водитель 18-й год.
Зарегистрирован: 12.07.2011
|
|
|
|
спасибо. попробую поменять. |
|
Ср Июл 20, 2011 16:14 |
|
Podyachev.S Полноправный пользователь Сообщения: 89 Водитель 18-й год.
Зарегистрирован: 12.07.2011
|
|
|
|
что-то не нашёл я на радиеторе датчик. может нитам искал. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Июл 22, 2011 08:58 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
По идеии он должен находиться если смотреть на авто спереди то с левой стороны внизу радиатора посмотрите где там провода выходят хотя могу допустить вариант что у вас там его може и не быть. |
|
Чт Фев 28, 2013 14:35 |
|
Podyachev.S Полноправный пользователь Сообщения: 89 Водитель 18-й год.
Зарегистрирован: 12.07.2011
|
|
|
|
Датчик в левом торце сверху. Поменял на не оригинал - он быстро накрылся. Поставил оригинал (дорого) - работает нормально. Недавно заменил радиатор, там датчик стоит ужу в другом месте. И постоянно рвёт резиновую втулку под датчиком. |
|
Чт Мар 07, 2013 17:44 |
|
Michail57 Младший пользователь Сообщения: 52 Возраст: 67 Водитель Водит Volvo 940 1996 года
Зарегистрирован: 30.10.2009
|
|
|
|
А ещё лучше снять оба радиатора и прочистить соты. Там между радиаторами столько грязи скапливается. У меня такое было. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|