Неделю стояла на улице, вчера завелась нормально, проехал почти 100 км, оставил на ночь — а сегодня не завелась.
Точнее заводится, поработает секунд 5-10 и глохнет. Повторно заводишь — схватывает и сразу глохнет. Клемму скинул с аккума — опять секунд 5-10 работает и опять глохнет, в следующие разы опять глохнет сразу после схватывания.
Похоже, что глючит иммобилайзер… Такие же симптомы были, когда заводил "левым" ключом без иммобилайзера…
Бензонасос работает — слышно. Предохранители иммобилайзера поменял. Что дальше делать? В какую сторону копать? Пока на ночь скинул клемму с аккумулятора…
В ключе батареек вроде не должно быть. Есть на нем какая-то красная пимпа, но вроде несъемная. И кнопку на нем нашёл, что-то типа ресета…
Ночное "курения" интернета по данной проблеме не дало фактически ничего, кроме общих советов - плохой контакт реле, закис бензонасос и т.п. На следующее утро вышел с ноутбуком и кабелем VAG-COM к машине. Volvo-FCR выдавала ошибку "IMM-321 Initiating Signal Absent from ECM".
Были переподключены все быстродоступные релюшки (в блоке предохранителей и возле радиатора), вытащены и вставлены на место мозги, слегка "побит" бензонасос и откручена/закручена точка массы возле него. Все ответственные (1, 2, 4 и 8-й) предохранители были вытащены и визуально проверены ещё вчера, а не очень ответственные (весь остальной ряд) передёрнуты. По интернет-совету даже чуть-чуть прокатился на стартере (кто-то писал, что сдвинул машину с места и иммобилайзер пришёл в чувство).
Был даже применён радикальный метод - озвучена угроза сдать машину на металлолом, если она будет продолжать капризничать... Машина всё так же не заводилась...
Решил ещё раз влезть в предохранители. <b>При замене первого</b> (отвечающего за мозги) 15-амперного <b>предохранителя</b> подручным 30-амперным <b>услышал знакомый вчерашний звук - журчание создаваемого бензонасосом давления</b>. Заглянув в салон увидел, что <b>зажигание в момент замены было включено...
После этого завелась как ни в чем не бывало... </b>
Странно.. Бензонасос точно так же журчал и вчера, предохранители менялись - не заводилась... Прогрел, заглушил и заменил 1, 2, 4 и 8-й предохранители на новые соответствующего ампеража. Старые дома прозвонил - все в норме... _________________ Volvo 850 Kombi 2.5 10V (144 hp)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы