Возникла проблема. Машина глохнет на ходу, только когда прогрета, примерно через 10-15 минут езды. Иногда тут же схватывает на калильном зажигании, пару секунд тарахтит и глохнет окончательно. Потом не заводится в течении 5-10 минут. Если подождать заводится замечательно, едет, но через некоторое время история повторяется..
Сначала грешил на рэле (Fuel pump), которое в карбюраторных моделях управляет клапаном, перекрывающим подачу топлива. Не угадал - без него история повторилась, с исправным тоже.
Заметил, что когда глохнет, тахометр показывает 0 (установлен электронный, т.к. данной модификации вместо штатного часы))), хотя двигатель еще крутится. Также 0 показывает и когда стартером кручу. Насколько я знаю, тахометр считает импульсы на первичке высоковольтной катушки, стало быть они пропадают?? Куда?
Буду рад любой подсказке и комментариям о возможных причинах. Спасибо!
ПС. Если что - машина 744 1986г.в. двиг. В230К (карбюратор)
Полезые ссылки
Сб Янв 26, 2013 08:32
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Проводку проверил, вся в порядке. По совету товарища поменял катушку, стало слегка лучше, но проблема осталась. Сегодня переключил тахометр, чтоб он мне угол показывал, а там!!! 10 градусов на хх вместо 15...
Как настроить? Поможите!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы