850 - снова про охлаждение двигателя : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
850 - снова про охлаждение двигателя
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вт Фев 05, 2013 13:58 Сообщение
AlexC


Пока еще застенчивый
Сообщения: 10
Возраст: 54 Козерог Петух
Откуда: Auckland, New Zealand
Водитель
Зарегистрирован: 05.02.2013
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
850 - снова про охлаждение двигателя Ответить с цитатой

0
Добрый день всем!

Я недавно купил себе Volvo 850 2.4 (без турбонаддува), сразу же столкнулся с проблемой охлаждения и прошу Вашего совета.

По теме охлаждения написано этого авто написано очень много и очень много я из этого прочёл, однако, прошу совета отдельной темой потому как вопрос для меня серьёзный - если требуется замена головки блока, то машину придётся отдать на авторазбор так как на наших островах около Южного Полюса замена головы будет стоить дороже, чем другая аналогичная машина...

Симптомы следующие:
- Быстро нагревается тосол и относительно высокое давление в расширительном бачке (за бортом +25),
- Датчик в салоне показывает что всё хорошо (стрелка на середине),
- Вентилятор радиатора не включается,
- Из верхнего патрубка расширительного бачка при заведённом двигателе всегда льётся тосол (небольшой струйкой), даже если только завёл холодный мотор,
- Какой тосол залит я не знаю, но подозреваю что самый обычный из супермаркета,
- Кондиционер не холодит.

Я решил начать с вентилятора. Когда подаю напряжение на него напрямую, он работает, обе скорости. Толстый красный провод, который приходит в реле управления вентилятором, всегда под напряжением, проверял вольтметром, но на выходы из реле на вентилятор напряжение не подаётся, ни на один из 2 контактов. Следовательно, или проблема в датчике, который стоит в термостате, или в реле.

И вот тут вопрос - а как проверить датчик и реле? От датчика идут 2 провода, что на них должно быть? Сопротивление, масса, или +12В?

Спасибо заранее!
Полезые ссылки
Вт Фев 05, 2013 15:40 Сообщение
mmiks Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 280
Возраст: 42 Овен Собака
Откуда: Москва
Водитель 25-й год.
Зарегистрирован: 17.04.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
http://www.volvo850.ru/spravochnic/data/dtog.JPG
Ср Фев 06, 2013 10:10 Сообщение
AlexC


Пока еще застенчивый
Сообщения: 10
Возраст: 54 Козерог Петух
Откуда: Auckland, New Zealand
Водитель
Зарегистрирован: 05.02.2013
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Спасибо! Отцепил датчик, вентилятор сразу же включился, значит, реле работает... И стрелка температуры двигателя в салоне сразу же на максимум поднялась, значит, тоже работает... Сопротивление на датчике не опустилось ниже 700 Ом за 10 минут работы, судя по этому графику это эквивалентно 50 градусам, что не похоже не истинную температуру тосола, но похоже на то, что мне раньше показывала стрелка температуры в салоне...

Значит, датчик неисправен и буду его менять! Подскажите, пожалуйста, а от какой-нибудь японки есть датчик-аналог?
Полезые ссылки
Ср Фев 06, 2013 11:26 Сообщение
volvomen Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 554
Возраст: 43 Дева Обезьяна
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Ставь оригинал!
Ср Фев 06, 2013 12:10 Сообщение
AlexC


Пока еще застенчивый
Сообщения: 10
Возраст: 54 Козерог Петух
Откуда: Auckland, New Zealand
Водитель
Зарегистрирован: 05.02.2013
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
volvomen писал(а):
Ставь оригинал!


Да я бы с радостью поставил оригинал, но с запчастями тут нет проблем только для японок... Остальное все - очень дорого и очень долго...
Ср Фев 06, 2013 16:00 Сообщение
vi3ek Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 80
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 24.01.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
А ОЖ давно менялась. Из-за нее тоже могут быть такие проблемы

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

и еще проверь помпу
Полезые ссылки
Чт Фев 07, 2013 09:49 Сообщение
AlexC


Пока еще застенчивый
Сообщения: 10
Возраст: 54 Козерог Петух
Откуда: Auckland, New Zealand
Водитель
Зарегистрирован: 05.02.2013
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
vi3ek писал(а):
А ОЖ давно менялась. Из-за нее тоже могут быть такие проблемы

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

и еще проверь помпу


Про ОЖ, к сожалению, ничего не могу сказать, но думаю, что поменять её стоит...

На помпу тоже есть подозрения, потому что сегодня ехал полчаса с включенным вентилятором, так радиатор был холодный, а двигатель - очень горячий, аж как щуп масляный вытащил - что-то наподобие дымка оттуда пошло...

А как проверить помпу можно?
Чт Фев 07, 2013 14:01 Сообщение
mmiks Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 280
Возраст: 42 Овен Собака
Откуда: Москва
Водитель 25-й год.
Зарегистрирован: 17.04.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Re: 850 - снова про охлаждение двигателя Ответить с цитатой

2
AlexC писал(а):
Добрый день всем!


- Из верхнего патрубка расширительного бачка при заведённом двигателе всегда льётся тосол (небольшой струйкой), даже если только завёл холодный мотор,

Какие могут быть претензии к помпе!

Если кулер крутит постоянно сигнал на включение дают мозги а они в свое время с датчика температуры.
Термостат глянут нужно!
Сб Фев 09, 2013 13:52 Сообщение
AlexC


Пока еще застенчивый
Сообщения: 10
Возраст: 54 Козерог Петух
Откуда: Auckland, New Zealand
Водитель
Зарегистрирован: 05.02.2013
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Re: 850 - снова про охлаждение двигателя Ответить с цитатой

0
mmiks писал(а):

Какие могут быть претензии к помпе!

Если кулер крутит постоянно сигнал на включение дают мозги а они в свое время с датчика температуры.
Термостат глянут нужно!


Спасибо! Глянул я сегодня на термостат - так он кривой оказался! Сейчас решаю квест где достать рабочий термостат Smile))
Полезые ссылки
Пн Фев 11, 2013 12:14 Сообщение
AlexC


Пока еще застенчивый
Сообщения: 10
Возраст: 54 Козерог Петух
Откуда: Auckland, New Zealand
Водитель
Зарегистрирован: 05.02.2013
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Мдя, поставил рабочий термостат - ничего не поменялось - оба патрубка, которые идут в радиатор, очень горячие и упругие, радиатор - холодный...
Пн Фев 11, 2013 18:12 Сообщение
volvomen Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 554
Возраст: 43 Дева Обезьяна
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Термостат новый или б/у? Проверь его работу в сосуде с водой. По мере нагревания воды термостат должен открываться (это происходит непосредственно перед кипением воды). Поскольку температура кипения воды 100°С, термостат может не открыться полностью .Извлеки термостат и дай ему остыть. По мере остывания он должен полностью закрыться.
Если термостат не открывается при нагревании или не закрывается при охлаждении, замени его.
Вс Фев 17, 2013 13:15 Сообщение
AlexC


Пока еще застенчивый
Сообщения: 10
Возраст: 54 Козерог Петух
Откуда: Auckland, New Zealand
Водитель
Зарегистрирован: 05.02.2013
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
volvomen писал(а):
Термостат новый или б/у? Проверь его работу в сосуде с водой. По мере нагревания воды термостат должен открываться (это происходит непосредственно перед кипением воды). Поскольку температура кипения воды 100°С, термостат может не открыться полностью .Извлеки термостат и дай ему остыть. По мере остывания он должен полностью закрыться.
Если термостат не открывается при нагревании или не закрывается при охлаждении, замени его.


Термостат новый, открывается в кипятке...

Промыл я сегодня какой-то промывкой систему охлаждения, результата нет - патрубки в радиатор горячие и упругие (оба), а радиатор - холодный...
Полезые ссылки
Пт Мар 08, 2013 14:20 Сообщение
AlexC


Пока еще застенчивый
Сообщения: 10
Возраст: 54 Козерог Петух
Откуда: Auckland, New Zealand
Водитель
Зарегистрирован: 05.02.2013
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Добрый день всем!

Будете смеяться... Пригнал я машину к механику, то вернул её со словами что всё с ней в порядке - датчики все работают, и вентилятор включается, и в радиатор тосол бежит, а то что на горячую, если достать масляный щуп, оттуда идёт дымок - это нормально...

Вобщем, езжу теперь, моск не кушаю Smile)))

Спасибо всем за участие и советы!
Пт Мар 08, 2013 21:56 Сообщение
vi3ek Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 80
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 24.01.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
а дымок не должен идти--- проверь (прочисти вентиляцию)
Вс Мар 10, 2013 13:03 Сообщение
AlexC


Пока еще застенчивый
Сообщения: 10
Возраст: 54 Козерог Петух
Откуда: Auckland, New Zealand
Водитель
Зарегистрирован: 05.02.2013
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
vi3ek писал(а):
а дымок не должен идти--- проверь (прочисти вентиляцию)

Хм... А это примерно в какую сторону копать?
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.18 секунд | 62 Запросов + 17 из кеша. | 136 Файлов: 1296.42 КБ | HTML: 67.86 КБ -