Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ср Янв 30, 2013 17:16 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 2 Водитель
Зарегистрирован: 30.01.2013
|
[Volvo 740] Горит лампочка "давления масла" / смена движка |
|
|
Всем доброго времени суток.
Ситуация:
Есть 2 машины Volvo 740 1984г. (карб) на ходу; Volvo 740 1990г. (инжектор) на разбор
1.
На первой стала гореть лампочка давления масла. Я так уже проездил неделю, сейчас поставил на ремонт.
-Даешь обороты > 3000 --> перестает гореть
-На холодную тоже не горит
-Двигатель работает ровно
Масла менял, двигатель не перегревал, пробег 160000. Скоро поменяю датчик давления, посмотрим.
Что могло случиться и может ли быть дешевый ремонт ???
2.
Ну а если ремонт сложный то такой вопрос:
Сложно ли перекинуть двигатель с инжекторной вольвы ? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Янв 31, 2013 19:12 |
|
zaban001 Полноправный пользователь Сообщения: 140 Возраст: 37 Водитель
Зарегистрирован: 13.10.2011
|
|
|
|
у меня тоже как то горела лампа давления масла! поехал замерил давление масла в сервис, в норме оказалось. Оказывается замыкал провод от датчика, заменил провод! |
|
Чт Янв 31, 2013 19:55 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Да и сам датчик может глючить... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Янв 31, 2013 21:06 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 2 Водитель
Зарегистрирован: 30.01.2013
|
Дело в датчике оказалось.. Чуть двигатель уже не перекинул. |
|
|
Вопрос следующий: сложно вообще двигатель заменить ? Какая последовательность ? |
|
Чт Янв 31, 2013 22:06 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Для начала думаю стоит определить, менять или нет...если мотор работает ровно, расход нормальный, заводиться хорошо и не дымит, то думаю стоит для начала датчик заменить,... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Ср Фев 13, 2013 21:26 |
|
vintik Уважаемый пользователь Сообщения: 252 Возраст: 60 Водитель 40-й год. Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 05.04.2008
|
|
|
|
Цитата: то думаю стоит для начала датчик заменить,...
механический манометр всю правду расскажет . а потом уже решать ,что менять. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Фев 13, 2013 21:42 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Механический манометр есть не у всех, а датчик стоит копейки, и от его замены хуже я уверен не станет... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Чт Фев 14, 2013 20:26 |
|
vintik Уважаемый пользователь Сообщения: 252 Возраст: 60 Водитель 40-й год. Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 05.04.2008
|
|
|
|
манометр есть у всех ,у кого есть ножной насос (можно попросить у приятеля). переходник выточит любой токарь за червонец(он потом еще пригодится), а в наших палестинах датчики не копейки стоят,и не в каждом магазине продаются.
необходимо знать конкретное давление масла на холостом ходу ,чтобы сделать вывод о дальнейшей эксплуатации двигателя.
контактный датчик (даже новый)засветит аварийную лампочку при понижении давления всего на 0,1 кг от нормы. а такой мотор может ездить еще очень долго. |
|
Чт Фев 14, 2013 21:01 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Не каждый готов изобретать пути манипуляций с манометром в силу многих причин, не все понимают как сделать и не всем доступно, многие идут путем наименьшего сопротивления, зачастую который так же подсказывают в сервисах - замени датчик... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|