Всем доброго времени суток... хочу поменять масло в АКПП, сколько литров надо для полной замены+ какое масло туда нужно, нужен ли какой либо фильтр для АКПП???
_________________
S80,2004, 2,4 АКПП
Добрый день, если самостоятельно то всё масло с автомата не слить, открутив пробку сливается примерно половина, или в сервисе будут делать ,объёмы сказать не могу, ну и фильтр АКПП естественно меняется, в специализированных магазинах всё это есть
Всем доброго времени суток... хочу поменять масло в АКПП, сколько литров надо для полной замены+ какое масло туда нужно, нужен ли какой либо фильтр для АКПП???
_________________
S80,2004, 2,4 АКПП
VIN YV1TS614951391527
Масло - 1161640 -4л. банки, 1161540 - литровые банки.
Для полной замены необходимо 12 литров. Меняется масло методом вытеснения.
Фильтр на Вашем А/М не меняется, так как находится внутри АКПП!
Чт Май 16, 2013 00:14
The_Trollfather
Полноправный пользователь
Сообщения: 119
Возраст: 42
Водитель 24-й год.
Зарегистрирован: 30.05.2012
Re: Всем доброго времени суток... хочу поменять масло в АКПП
Всем доброго времени суток... хочу поменять масло в АКПП, сколько литров надо для полной замены+ какое масло туда нужно, нужен ли какой либо фильтр для АКПП???
_________________
S80,2004, 2,4 АКПП
VIN YV1TS614951391527
Масло - 1161640 -4л. банки, 1161540 - литровые банки.
Для полной замены необходимо 12 литров. Меняется масло методом вытеснения.
Фильтр на Вашем А/М не меняется, так как находится внутри АКПП!
Брал машину с пробегом 182 т. км. залил декстрон 3 сейчас пробег 420 никаких проблем с коробкой нет!
240 000 км на декстроне!!! И нет проблем!? Ну, тогда, Ваша АКПП сделана из наноматериалов по космическим технологиям!!! И все законы физико-химических процессов на планете Земля на нее не действуют... _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL
Вс Май 26, 2013 18:05
Андрей999
Полноправный пользователь
Сообщения: 81
Возраст: 57
Водитель 35-й год. Водит Volvo S80 2001 года Работает в автобизнесе
Андрей999
Декстрон-Декстрону рознь!
Законодателем мод в области установления
стандартов является фирма General Motors (GM) на спецификации которой ориентируются и
производители ATF, и производители АКПП. В 80-х годах действующей спецификацией GM была
Dexron IID и нетрудно догадаться, что "автомат" например фирмы"Айсин" , проектировался с учетом
требований именно этой спецификации. Т.е. материалы и конструкция рассчитывались, исходя
из предположения, что в качестве рабочей жидкости будет ATF, соответствующая стандарту
Dexron IID. Но появляются новые требования к АКПП, разрабатываются новые материалы и
технологии производства. Изменяются и стандарты ATF. Появляются Dexron IIE и,
действующая на настоящий момент спецификация, Dexron III (принята в 1993). Между Dexron
IIE и Dexron IID различия только в вязкости при низких температурах. Т.е. при рабочей
температуре АКПП различий практически нет, разве что IIE имеет большую стабильность
свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая
жидкость, а IID имеет минеральную основу. Однако в начале работы, пока коробка не
прогрелась различия очень существенны - вязкость Dexron IID при -40°С 45000 мПа с , а
Dexron IIE при той же температуре 20000 мПа с. Т.е. "на холодную" двигателю значительно
легче крутить АКПП с Dexron IIE . А вот между Dexron IID(E) и Dexron III различия уже во
фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы. По
взаимозаменяемости дексроны объединяют в группы, в зависимости от требований
оборудования:
- Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает
увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.
- Dexron III (третий) не заменяет Dexron II (второго), если оборудование не допускает
снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.
- Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не
отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron ом IID, но с
улучшенными низкотемпературными свойствами.
2. Практика.
Что же означают все эти невнятные различия в низкотемпературных и фрикционных свойствах
на практике? А вот что.
Dexron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях жесткой холодной зимы. Он подходит
для регионов, где -15 бывает не часто. Т.е. юг европейской части России, Украина и
несеверная Европа может вполне бюджетно лить его и не забивать голову муками дальнейшего
выбора.
Там где температура иной раз доходит до -30, и - 15 не редкость, придется выбирать между
Dexron IIE и Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостями при низких
температурах. Тем, кто следил за ходом предыдущих рассуждений уже очевидно, что по идее
нужно бы выбирать Dexron IIE - коробка изначально проектировалась под него, на холоде
ведет себя не худшим образом, так в чем проблема? Проблема в том, что текущая
спецификация это Dexron III, и все производители ATF ориентируются на массовый выпуск
именно Dexron III. А для старых машин продолжают выпускать Dexron IID. Почему IID, а не
IIE? Потому что Dexron IIE реально нужен только в северных районах (где сосредоточена
вовсе не основная масса машин), а стоит его производство (напомню полностью
синтетический продукт) раза в 2-3 дороже. Иными словами для производителя ATF
экономически целесообразно разделить весь парк машин на тех, кому нужен Dexron IID и
тех, кому нужен Dexron III. За точку перехода с II на III обычно берут 1996 год. Тут ещё
им (производителям) хорошо помогает тот факт, что GM (помните ещё такую), допускает
замену для СВОЕГО оборудования Dexron II на Dexron III. Всё, можно смело рекомендовать
тем, кому нужны хорошие низкотемпературные свойства Dexron III вместо "родного" Dexron
II. А может так и надо? Тут каждый решает для себя сам. Приведу только возможные
практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не
допускает понижения фрикционных свойств ATF.
- увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски
проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств
Dexron III
- рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет
пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости
- бац и сцепились.
Мне кажется вполне узнаваемые симптомы для автоматических коробок Subaru. По моим
представлениям для исправной коробки различия эти не смертельны, т.е. поначалу
малозаметны, но в ходе эксплуатации всё стирается, засоряется, и симптомы становятся всё
более и более ощутимым.
По поводу смешения ATF на различных основах. Абсолютно точно смешиваются любые масла в
рамках рекомендованных для данного автомобиля. Т.е. минералка IID с синтетикой IIE.
Dexron III смешивается с Dexron II по умолчанию, если обратное не оговорено
производителем.
Так что господа, заливайтете жидкости те, которые рекомендованы заводом изготовителем и будет вам - счастье!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы