С недавнего времени заметил что уровень масла в АКПП стал постепенно снижаться. Заехал в сервис, мне обьяснили что есть микротрещина в радиаторе АКПП который находится между радиатором кондея и основным радиатором.
Но смутил один момент-и основной и кондейный радиатор в очень хорошем состоянии. С чего может быть трещина в радиаторе АКПП? Может мне бороду в сервисе клеят? Может там хомут какой то ослаб? Масляное загрязнение если смотреть на машину спереди, в левой стороне. В последнее время заметил что при каждой остановке авто с левой стороны на асфальте по капле масла.
Чета йа очкую...
Надо поднять авто и посмотреть снизу откудаво течет...
Та заменил ужой. Он в дрызг расйоппан был аказываетссо. Взял б.у. на Дмитровке за полтораху. В сервисе запросили за замену 2к+заправка радиатора кондея, т.к. его снимать нужно. Послал на куй. Купил пару литров пиФФка, загнал левым колесом на бордюр, отклонил радиатор охлаждения, снял хомуты с радиатора АКПП.... Короче за час заменил сам не торопясь. )))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы