Здравствуйте, товарищи.
Поменяли мне сцепление, выжимной, вилку (все оригинал), начались вибрации.
Машина трясется вся, но, вроде как, сзади сильнее. Вибрация только при отпускании сцепления и только до 2000 об/мин.
Недавно снимали коробку, корзину - двухмассовый маховик без люфта, ровный (ставил БУ полгода назад), корзина с диском тоже нормальная.
С мостом есть проблемы: полуоси в сторону болтаются (еле заметно, недавно обнаружил) и хвостовик люфтит (это давно уже).
Подвесной свежий, муфта новая (тоже оригинал). Подушки двигателя и коробки нормальные (помятые жизнью, но вполне бодрые).
Месяц уже езжу на этом вибромассажере и не знаю куда копать. Раньше никакой тряски не было (владею 2 года, сцепление меняю второй раз)
B230GK, M90
Я искал когда , ставил на подпорки зад на яме , сам в яме сидел , а напарник задавал разные режимы двигателю - проблема была в резинке подвесного , сразу видно откуда вибрация идёт. Это если на ходу вибрирует. Если на месте - то чёт вам с маховиком- сцеплением намудрили ...
Подвесной нужно правильно поставить - там отверстия пропилены - двигать можно , была тема здесь , крестовины может начинают клинить - тоже трясёт. Хвостовик тоже.
Я искал когда , ставил на подпорки зад на яме , сам в яме сидел , а напарник задавал разные режимы двигателю - проблема была в резинке подвесного , сразу видно откуда вибрация идёт. Это если на ходу вибрирует. Если на месте - то чёт вам с маховиком- сцеплением намудрили ...
было б чего мудрить...
если сцепление не отцентровать - коробка не встанет.
маховик я сам проверял.
на подпорках не проверишь - вибрация только при нагрузке, если трогаться очень медленно, то ничего и нет
на подпорках если только с ручником пытаться...
Тупо тормоза придавить чуть - имитация нагрузки , ручник свернуть может. А со сцеплением - банально центрирующий подшипник коленвала выпал при установке или развалился , вот и витает первичный вал в воздухе.
Тупо тормоза придавить чуть - имитация нагрузки , ручник свернуть может. А со сцеплением - банально центрирующий подшипник коленвала выпал при установке или развалился , вот и витает первичный вал в воздухе.
я правильно понимаю, что он за маховиком стоит? маховик никто не снимал, поэтому потерять его не могли
пока надевали коробку может быть его и поломали, не исключаю
мне кажется : нет плавности прижимания ведомого диска диском корзины ( плавности хода диска корзины ) . попробуй поставить шток от жигулей или волги и поэкспериментируй с его длинной ( при условии , что вилка стоит правильно ..) как вариант можно попробовать подложить под корзину тонкие шайбы ( с фольги ). _________________ Семен
мне кажется : нет плавности прижимания ведомого диска диском корзины ( плавности хода диска корзины ) . попробуй поставить шток от жигулей или волги и поэкспериментируй с его длинной ( при условии , что вилка стоит правильно ..) как вариант можно попробовать подложить под корзину тонкие шайбы ( с фольги ).
вилка новая, рабочий (со штоком есессно) тоже
думаю сцепление кривое, но пугает подшипник коленвала - могли его сломать/искривить, когда коробку ставили?
с другой стороны почему, если больше 2000, ничего нет...
подшипник поломать - сложно... а за 2000 оборотов ... ну представ, что происходит, когда ты трогаешься при 2000 об. - ты придерживаешь сцепление чуть дольше нажатым, а потом отпускаешь...(при трогании происходит пробуксовка сцепления) - вибрации нет а когда обороты маленькие - на двигатель увеличивается нагрузка , авто тяжелый , вот и происходят рывки в сцеплении...аж мотор выпрыгивает...так?
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
может еще на диске сцепления в демпферном устройстве жесткие пружины ... _________________ Семен
подшипник поломать - сложно... а за 2000 оборотов ... ну представ, что происходит, когда ты трогаешься при 2000 об. - ты придерживаешь сцепление чуть дольше нажатым, а потом отпускаешь...(при трогании происходит пробуксовка сцепления) - вибрации нет а когда обороты маленькие - на двигатель увеличивается нагрузка , авто тяжелый , вот и происходят рывки в сцеплении...аж мотор выпрыгивает...так?
это так, но до замены сцепления вибраций не было, т.е. движок явно не виноват и мощи его вполне хватает
короче мне сцепление снова менять? брак попался?
Добавлено спустя 30 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
может еще на диске сцепления в демпферном устройстве жесткие пружины ...[/quote]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы