держу ее на тормозах, обороты 1500, отпускаю сцепление - вибрации нет
получается, что вибрирует, только когда едет, значит двигатель, маховик, сцепление и выжимной тут ни при чем.
остается кардан и задний мост.
на скоростях <20км/ч дисбаланс кардана не скажется, подвесной и муфта новые.
убейте меня...
Тема:
Тема:
ну тогда сними кпп , сцепление - посмотри : может что то не правильно трется....- может так найдешь причину! удачи!
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
а кардан к мосту прикрутили на старое место ( по меткам) ?
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
а кардан к мосту прикрутили на старое место ( по меткам) ?
Тема:
снимал, смотрел - да и смысл туда теперь лезть, если на месте не дрожит
метки я видел на самом кардане (около подвесного), на мосту не обратил внимания
его там вроде только в двух положениях прикрутить можно
uzunsenya писал(а):
ну тогда сними кпп , сцепление - посмотри : может что то не правильно трется....- может так найдешь причину! удачи!
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
а кардан к мосту прикрутили на старое место ( по меткам) ?
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
а кардан к мосту прикрутили на старое место ( по меткам) ?
снимал, смотрел - да и смысл туда теперь лезть, если на месте не дрожит
метки я видел на самом кардане (около подвесного), на мосту не обратил внимания
его там вроде только в двух положениях прикрутить можно
Тема:
на фланцах моста и кардана обычно при разборке сами делают метки , потом по ним собирают....ну и попробуй отцентровать подвесной :вправо-влево,верх-низ.
Тема:
когда ставили кардан на место, задний мост болтался в воздухе...
возможно подвесной криво встал
метки поищу
uzunsenya писал(а):
на фланцах моста и кардана обычно при разборке сами делают метки , потом по ним собирают....ну и попробуй отцентровать подвесной :впрово-влево,верх-низ.
когда ставили кардан на место, задний мост болтался в воздухе...
возможно подвесной криво встал
метки поищу
Тема:
cucaracha писал(а):
возможно подвесной криво встал - конечно не на месте...-раз мост висел....
Тема:
если я задом заеду на бордюр, он нормально встанет? или только на яме надо?
uzunsenya писал(а):
cucaracha писал(а):
возможно подвесной криво встал - конечно не на месте...-раз мост висел....
если я задом заеду на бордюр, он нормально встанет? или только на яме надо?
Тема:
лучше на ровной площадке с ямой.и постарайся поставить по старому следу.
Тема:
спасибо за советы, буду ковыряться
uzunsenya писал(а):
лучше на ровной площадке с ямой.и постарайся поставить по старому следу.
спасибо за советы, буду ковыряться
Тема:
удачи!
Тема:
ковыряния с подвесным ни к чему не привели
опускал, поднимал - не помогло
на холостых видно, как дрожит вилка сцепления
на холостых и на ходу немного дрожит педаль - частота зависит от оборотов двигла
опускал, поднимал - не помогло
на холостых видно, как дрожит вилка сцепления
на холостых и на ходу немного дрожит педаль - частота зависит от оборотов двигла
Тема:
Может выжимной подшипник находится в контакте с корзиной постоянно - ослабить регулировочный болт чуть.
Вилка дрожит в своём рабочем направлении ( вперёд-назад ) или вверх вниз тоже ?
Вилка дрожит в своём рабочем направлении ( вперёд-назад ) или вверх вниз тоже ?
Тема:
круговыми туда-сюда
всмысле крутится она на штоке рабочего
Corbandallass писал(а):
Вилка дрожит в своём рабочем направлении ( вперёд-назад ) или вверх вниз тоже ?
круговыми туда-сюда
всмысле крутится она на штоке рабочего
Тема:
Какая-то беда с выжимным. Или как я писал ранее с центрирующим подшипником коленвала . Кстати чтоб его вынуть не нужно маховик снимать , а то проскочило тут что маховик не трогали ,значит подшипник на месте.
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
Вообще , выжимной сидит на втулке одетой на первичный вал , а та в свою очередь прикручена к кпп мёртво , и при не выжатом сцеплении на выжимной и вилку не должно быть ни каких воздействий. Т.е. либо выжимной касается корзины - но бить он не должен если исправен , либо вал первичный бьёт по втулке и дальше. Без нагрузки и при увеличении оборотов он самоцентрируется. Как-то так.
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
Вообще , выжимной сидит на втулке одетой на первичный вал , а та в свою очередь прикручена к кпп мёртво , и при не выжатом сцеплении на выжимной и вилку не должно быть ни каких воздействий. Т.е. либо выжимной касается корзины - но бить он не должен если исправен , либо вал первичный бьёт по втулке и дальше. Без нагрузки и при увеличении оборотов он самоцентрируется. Как-то так.
Тема:
Может, корзина кривая...
Как проверить выжимной (если он на руках)?
Corbandallass писал(а):
Какая-то беда с выжимным. Или как я писал ранее с центрирующим подшипником коленвала . Кстати чтоб его вынуть не нужно маховик снимать , а то проскочило тут что маховик не трогали ,значит подшипник на месте.
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
Вообще , выжимной сидит на втулке одетой на первичный вал , а та в свою очередь прикручена к кпп мёртво , и при не выжатом сцеплении на выжимной и вилку не должно быть ни каких воздействий. Т.е. либо выжимной касается корзины - но бить он не должен если исправен , либо вал первичный бьёт по втулке и дальше. Без нагрузки и при увеличении оборотов он самоцентрируется. Как-то так.
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
Вообще , выжимной сидит на втулке одетой на первичный вал , а та в свою очередь прикручена к кпп мёртво , и при не выжатом сцеплении на выжимной и вилку не должно быть ни каких воздействий. Т.е. либо выжимной касается корзины - но бить он не должен если исправен , либо вал первичный бьёт по втулке и дальше. Без нагрузки и при увеличении оборотов он самоцентрируется. Как-то так.
Может, корзина кривая...
Как проверить выжимной (если он на руках)?
Страница 2 из 4
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы