Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ср Май 22, 2013 00:00 |
|
Corbandallass Уважаемый пользователь Сообщения: 454 Возраст: 43 Откуда: Рязань Водитель 26-й год. Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
|
|
|
|
Диск самоцентрируется , он к маховику прижимается , будь он кривой вибрация увеличивалась-бы с оборотами , а не как у вас . С корзиной таже история. Выжимной - вращение без шума , люфта , писка , прижимная сторона без задиров ,обратная фиксируется в вилке. Во !!! Вспомнил . Там в выжимном кажется втулка пластиковая - может вам её забыли поставить .
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Глянул - вроде нет втулки. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Май 22, 2013 08:36 |
|
cucaracha Младший пользователь Сообщения: 54 Возраст: 36 Водитель 16-й год. Водит Volvo 940 1996 года
Зарегистрирован: 17.08.2011
|
|
|
|
Corbandallass писал(а): Диск самоцентрируется , он к маховику прижимается , будь он кривой вибрация увеличивалась-бы с оборотами , а не как у вас . С корзиной таже история. Выжимной - вращение без шума , люфта , писка , прижимная сторона без задиров ,обратная фиксируется в вилке. Во !!! Вспомнил . Там в выжимном кажется втулка пластиковая - может вам её забыли поставить .
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Глянул - вроде нет втулки.
С ростом оборотов увеличивается только частота вибрации педали.
Я так понимаю светит мне новое сцепление с выжимным...
Стоит ли брать оригинал или ограничиться Sachs'ом? По идее одно и то же... |
|
Ср Май 22, 2013 09:22 |
|
Corbandallass Уважаемый пользователь Сообщения: 454 Возраст: 43 Откуда: Рязань Водитель 26-й год. Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
|
|
|
|
Разбирал мотор нетронутый - сакс стоял , ещё на двух тоже сакс.
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Цитата - С ростом оборотов увеличивается
только частота вибрации педали.
Я так понимаю светит мне новое
сцепление с выжимным...
Если идёт на педаль , то значит корзина с выжимным в контакте - ослабте шток на рабочем. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Май 22, 2013 09:30 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Сакс и есть оригинал. _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Ср Май 22, 2013 09:38 |
|
cucaracha Младший пользователь Сообщения: 54 Возраст: 36 Водитель 16-й год. Водит Volvo 940 1996 года
Зарегистрирован: 17.08.2011
|
|
|
|
WINER писал(а): Сакс и есть оригинал.
а Volvo их не проверяет перед тем, как в продажу выпустить?
Клеймо-то они ставят своё...
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Corbandallass писал(а): Разбирал мотор нетронутый - сакс стоял , ещё на двух тоже сакс.
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Цитата - С ростом оборотов увеличивается
только частота вибрации педали.
Я так понимаю светит мне новое
сцепление с выжимным...
Если идёт на педаль , то значит корзина с выжимным в контакте - ослабте шток на рабочем.
есть подозрение, что корзина с диском под М90, но для двигателя 2.5л
номер сказать не могу, однако всё встало на места нормально |
|
Ср Май 22, 2013 09:40 |
|
Corbandallass Уважаемый пользователь Сообщения: 454 Возраст: 43 Откуда: Рязань Водитель 26-й год. Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
|
|
|
|
WINER писал(а): Сакс и есть оригинал.
Ну может кто хочет в синей коробочке с надписью Volvo. А в ней сакс.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Цитата - есть подозрение, что корзина с
диском под М90, но для
двигателя 2.5л
номер сказать не могу, однако
всё встало на места нормально
Сейчас WINER нам скажет где правда. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Май 22, 2013 10:11 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Были случае когда в запечатанной заводом синей коробке лежал пересорт и на машину не становился, потому что по номерам на деталях не подходил под конкретный мотор на который брали комплекс сцепления _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Ср Май 22, 2013 10:18 |
|
cucaracha Младший пользователь Сообщения: 54 Возраст: 36 Водитель 16-й год. Водит Volvo 940 1996 года
Зарегистрирован: 17.08.2011
|
|
|
|
WINER писал(а): Были случае когда в запечатанной заводом синей коробке лежал пересорт и на машину не становился, потому что по номерам на деталях не подходил под конкретный мотор на который брали комплекс сцепления
не подходил по размерам/креплениям или работал хреново? |
|
Ср Май 22, 2013 10:26 |
|
Corbandallass Уважаемый пользователь Сообщения: 454 Возраст: 43 Откуда: Рязань Водитель 26-й год. Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
|
|
|
|
WINER писал(а): Были случае когда в запечатанной заводом синей коробке лежал пересорт и на машину не становился, потому что по номерам на деталях не подходил под конкретный мотор на который брали комплекс сцепления
Имелось мною ввиду просветите про то как встанет сцепление от 2,5 литрового с М 90 на как я понимаю 230 с М 47. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Май 22, 2013 10:42 |
|
cucaracha Младший пользователь Сообщения: 54 Возраст: 36 Водитель 16-й год. Водит Volvo 940 1996 года
Зарегистрирован: 17.08.2011
|
|
|
|
Corbandallass писал(а): WINER писал(а): Были случае когда в запечатанной заводом синей коробке лежал пересорт и на машину не становился, потому что по номерам на деталях не подходил под конкретный мотор на который брали комплекс сцепления
Имелось мною ввиду просветите про то как встанет сцепление от 2,5 литрового с М 90 на как я понимаю 230 с М 47.
почему М47? у меня М90
на М47 99.9% оно не встанет, там и маховик другой совсем, и колокол КПП |
|
Ср Май 22, 2013 11:01 |
|
Corbandallass Уважаемый пользователь Сообщения: 454 Возраст: 43 Откуда: Рязань Водитель 26-й год. Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
|
|
|
|
Так оно с другого двигателя или как ? |
|
Ср Май 22, 2013 11:04 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
cucaracha писал(а): WINER писал(а): Были случае когда в запечатанной заводом синей коробке лежал пересорт и на машину не становился, потому что по номерам на деталях не подходил под конкретный мотор на который брали комплекс сцепления
не подходил по размерам/креплениям или работал хреново?
Не подходил значит по каталогу шел на одну модель с конкретным мотором, а внутри было совсем на другую модель авто, что реально доказывал номер набитый Саксом на деталях. _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Май 22, 2013 11:07 |
|
cucaracha Младший пользователь Сообщения: 54 Возраст: 36 Водитель 16-й год. Водит Volvo 940 1996 года
Зарегистрирован: 17.08.2011
|
|
|
|
Corbandallass писал(а): Так оно с другого двигателя или как ?
по идее должно быть на мой
такое же идет на трехлитровый
на 2.5л 6цилиндровый тоже ставили М90, но номер сцепы там другой
я вот и думаю, не попало ли ко мне сцепление от 6цилиндрового 2.5л |
|
Ср Май 22, 2013 11:14 |
|
Corbandallass Уважаемый пользователь Сообщения: 454 Возраст: 43 Откуда: Рязань Водитель 26-й год. Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
|
|
|
|
Я так понимаю если оно всё-же встало , и оно не то , то может быть лишь какая-то некорректная работа ( ведёт , буксует ) , но никак не вибрация. |
|
Пт Май 24, 2013 10:34 |
|
cucaracha Младший пользователь Сообщения: 54 Возраст: 36 Водитель 16-й год. Водит Volvo 940 1996 года
Зарегистрирован: 17.08.2011
|
|
|
|
Копим деньги на новую сцепу и выжимной - возьму Sachs.
Надеюсь, поможет. Менять буду на след. выходных. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|