Всем доброго здоровья!
Пару дней назад заметил такую шнягу - примерно через минуту после пуска начинает парИть из глушака.
При перегазовке валит хорошо из трубы, как-будто зимой в морозы. Но сейчас вроде как лето на улице.
Вместе с этим из трубы начинает капать вода минут через 5 после пуска.
Минут через 15-20 всё становится нормально.
Может это как-то быть связаным с катализатором, потому как он у меня накрылся (сильно тянет химией)?
И вообще что это может быть и с чего начать раскопки? _________________ Самые важные вещи на свете- это не вещи
Начинать нужно с дилерского сканера и квалифицированного спеца.
Yuri08, может уже хватит всех на диагностику "посылать" (случайно не к себе на диагностику зовете?), человек на форум не для того пришел чтоб его "послали".
Sanich80 писал(а):
Пару дней назад заметил такую шнягу - примерно через минуту после пуска начинает парИть из глушака.
При перегазовке валит хорошо из трубы, как-будто зимой в морозы. Но сейчас вроде как лето на улице.
Вместе с этим из трубы начинает капать вода минут через 5 после пуска.
Минут через 15-20 всё становится нормально.
Может это как-то быть связаным с катализатором, потому как он у меня накрылся (сильно тянет химией)?
И вообще что это может быть и с чего начать раскопки?
ну вроде как обычный конденсат, если приглядется то на дорогах у четверти авто так
Yuri08, может уже хватит всех на диагностику "посылать" (случайно не к себе на диагностику зовете?), человек на форум не для того пришел чтоб его "послали".
Спасибо! Поржал! Я никогда и не отрицал, что ковыряю Вольво. Вот, тока, самопиаром не занимаюсь на форумах! Никого к себе "в гости" не приглашал и не собираюсь этим заниматься в дальнейшем!
Лично меня раздражает когда в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ форума топикстартер не считает необходимым указать модель авто, двигатель и т.д. Тем самым, изначально, задавая подобного рода вопросы все эти темы обречены на флуд и пораждаю ответы в виде: - "ездийте себе и радуйтесь, только топливо получше"... К технической составляющей не имеет никакого отношения...
!К сожалению инет не передает чьих то личных ощущений. А эти ощущения у спецов и не спецов могут очень сильно отличаться!
ivanmedved писал(а):
ну вроде как обычный конденсат, если приглядется то на дорогах у четверти авто так
А у остальных 75% тогда что? _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL
Фига се, вы по модели авто определите что из трубы капает? Круто!!!
А на счет топлива, как говорил Задорнов "Я не знаю как у вас в Москве, а у нас в России", его бодяжат охрененно и в том числе H2O. и я просто не пойму как тот же дилерский сканер(я согласен штука нужная) объяснит что у него конденсат или топливо бодяженное. Да и до этого сканера лично мне 250км.
Yuri08 писал(а):
Никого к себе "в гости" не приглашал
Ну я это не утверждал, просто выглядит двусмысленно))))
Да и, когда в каждой теме где вы присутствуете почти все ваши первые ответы про диагностику, появляются дурные мысли.
Yuri08, вы видать экстросекс по сканерам, засуньте себе сканер кое куда, есть люди которые и без сканера не плохо обходятся и ремонт у них качественней, дианостируетей свою машину своим сканером
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы