Тема: Непонятки с кондиционером v 70 1998
Всем привет!Вобщем проблема в следующем,у меня была проблема что не включалась муфта кондиционера(точнее то работала,то нет),нашел слабый контакт на реле муфты кондиционера которое стоит на 4 позиции,пошатал его и в это время оно как-бы закоротило,жена сидевшая в машине увидела что тахометр показал аж 5000 оборотов в минуту,видимо из-за импульсов при корочении,после этого сгорел 5-й предохранитель в том-же блоке где и стоит это реле,предохранитель я поменял,но после этого муфта стала включаться с интервалом приблизительно на 1 секунду через 2,думал спалил блок управления,но оказалось что нет,поставил с другой машины,такая-же беда,пошёл сделал диагностику,выдаёт ошибку ЕСС-414 Fan motor passenger compartment temerature sensor,faulty signal,как это понимать не знаю полдня гуглил,так ничего и не нагуглил,может в этой машине есть ещё какой-то блок на управление этим чудесным реле муфты компрессора?Буду признателен за любую помощь!

Тема:
а компрессор так и должен работать?у меня такая же ерунда,через 2-5секунд то включается то отключается.s80 2002 170 2,4 а как правильно он должен работать?

Тема:
обычно к такому пробегу (с 98 года) образовывается большой зазор муфты и из-за этого он у тя глючил. Ты полез дальше и заработал себе другой косяк (скорей всего). когда он не работал нуно было пробовать палочкой подталкивать муфту. Если б включался -- то 1000 пудов зазор, который я устранил без разбора компрессора. Просто воткнул куда надо три шайбы (стопрных). И 2 год испытываю счастье, правда приходится дозаправлятся перед каждым сезоном на 300-400 грамм фреона. Машина 1997 года---850.
2 му аффтару я бы порекомендовал просто съездить и дозаправиться,если не поможет промыть радиаторы



Последний раз редактировалось: vi3ek (Сб Июл 20, 2013 22:00), всего редактировалось 1 раз
Тема:
vi3ek писал(а):
обычно к такому пробегу (с 98 года) образовывается большой зазор муфты и из-за этого он у тя глючил. Ты полез дальше и заработал себе другой косяк (скорей всего). когда он не работал нуно было пробовать палочкой подталкивать муфту. Если б включался -- то 1000 пудов зазор, который я устранил без разбора компрессора. Просто воткнул куда надо три шайбы (стопрных). И 2 год испытываю счастье, правда приходится дозаправлятся перед каждым сезоном на 300-400 грамм фреона. Машина 1997 года---850.
2 му аффтару я бы порекомендовал просто съездит и дозаправиться,если не поможет промыть радиаторы



+5

Тема:
упало давление в системе. дозаправка.


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы