Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сб Авг 17, 2013 12:42 |
|
vintik Уважаемый пользователь Сообщения: 252 Возраст: 60 Водитель 40-й год. Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 05.04.2008
|
диск не тот |
|
|
приветствую уважаемых форумчан.
вопрос к знатокам.
решил на днях сделать приятное своей старушке 740 В200 , и купил тормозные диски . покупать пришлось в разных местах по одной штуке . когда железки приехали - оказалось - что они разные (хотя на картинках были одинаковые). один диск на 20мм больше чем надо.
его код Ferodo-DDF179 . в описании прописана семьсотсороковая.
так вот вопрос - этот диск не от 740 , или под другой суппорт ? но тогда ,наверно , и колесный диск другой надо. самое обидное , что достался очень дешево - но поставить наверно не получится . |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Авг 17, 2013 12:52 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Диски в такой модификации имеют 2 размера, поставить можно в случае если Вам нужен меньший размер, отдав в токарку чтобы сняли до нужного размера. Вообще на 740, 4 разных вариации тормозных передних дисков... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Сб Авг 17, 2013 14:04 |
|
vintik Уважаемый пользователь Сообщения: 252 Возраст: 60 Водитель 40-й год. Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 05.04.2008
|
|
|
|
точить нет смысла - теряется площадь наружной тормозной поверхности.
хотел просто уточнить для какой машины(для продажи). |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Авг 17, 2013 14:17 |
|
Corbandallass Уважаемый пользователь Сообщения: 454 Возраст: 43 Откуда: Рязань Водитель 26-й год. Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
|
|
|
|
Тормоза были Бендикс и АТЕ , 14 и 15 дюймов каждой модели. Все взаимозаменяемы - комплектом диск плюс суппорт. На 740 стояли все варианты. Поставить можно любые - колёсный диск должен быть соответствующего размера - либо больший. Определять по вину не советую - т.к. такие как я например выкинул 14-тые и поставил 15 -тые. Судя по опыту 14 -тые стояли на более слабых моторах , 15 -тые на турбо , на шестёрках .
На фото вроде диск заодно со ступицей , такие тоже видел , полное г-но , берём на разборе ступицы и нужные диски - дешевле , удобнее , практичнее. !!!! |
|
Сб Авг 17, 2013 14:43 |
|
vintik Уважаемый пользователь Сообщения: 252 Возраст: 60 Водитель 40-й год. Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 05.04.2008
|
|
|
|
Цитата: такие тоже видел , полное г-но
утверждение спорное и не аргументированное - а потому бессмысленное .
и к тому же не имеющее отношения к теме.
я выяснил интересующие меня вопросы . так что прения можно прекратить и тему закрыть. |
|
Сб Авг 17, 2013 14:49 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
vintik писал(а): точить нет смысла - теряется площадь наружной тормозной поверхности.
хотел просто уточнить для какой машины(для продажи).
Продавать его надо на 740-940, просто замерить диаметр, и при продаже его сразу озвучить покупателю... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|