Тема: М46 - пятая передача crack
в общем подкинула моя лошадь очередную загадку .
в коробке м 46 перестала включаться пятая. ну не совсем перестала - а как бы задумчиво.
эффект начал проявился не резко а постепенно. начало увеличиваться время между нажатием кнопки и моментом включения самой передачи. сегодня возвращался с моря ,так пауза уже стала очень ощутима - около 10 сек. вечером заглянул под днище - уровень масла вроде как есть , правда на сантиметра полтора ниже пробки. на цвет чистое. на ум приходят две мысли : или упала резко производительность насоса или появилась дополнительная утечка в поршнях
(возможно пропускают уплотнительные кольца). может у кого то есть еще версии ?
в обоих случаях придется вскрывать овердрайв . где то проскакивала инфа , что можно снять его не снимая коробки . если у кого то есть инструкция плиз поделиться.
и еще вопрос - масло попадает в овердрайв через каналы из корпуса коробки . а как сливается ? из пробки возле клапана вытекло 20 гр. и все.

Тема:
Симптомы умирания коробки....пора ей пришла ! В один прекрасный день она выключилась и больше не включилась . Проблема была решена путём установки м-47 с длинным карданом - 3000 р. Коробка не текла - когда машину собирал - залил туда Zik dx -2 , проездила тыщ 60 - может в масле дело , туда вроде декстрон нельзя - спецпродукт везде пишут. Вскрыть овердрайв с целью выяснения причины поломки не удалось даже на снятой , не говоря уж на месте. Да и что там чинить - стоимость пары деталей будет сопоставима с ценой коробки б.у. Вообщем на второй машине юзаю м-47 , вообщем-то доволен , хотя 46-тая конечно удобнее.

Тема:
Цитата:
Симптомы умирания коробки....пора ей пришла !

курил немного дружественные форумы - пишут ,что при умирание коробки должна быть еще и пробуксовка на заднем ходу. но с ЗХ все ОК. залазил в гараж задом на горку , и очень резво.

Тема:
Этого у меня небыло , задняя тоже работала хорошо . Симптомы были теже , сначала задержка на несколько секунд , потом дольше - до пары минут - потом всё. Пару месяцев ездил без пятой - т.к. трасса раз в месяц , а город и так хватает. Ездил по говнам - грибы,ягоды - буксовал , рвал , нарушений в работе задней не было - хотя тоже читал , чинить хотел . Насколько знаю - там в пятой фрикционная пара коническая , металлическая , износ - клинит , давления масла уже не хватает разорвать её.
Посмотрел книжку - видимых причины три , умер насос , закусило фрикционы - износ , закусило планетарный редуктор - износ . Т.е. разобрать промыть почистить смысла нет - надо будет что-то менять. Ремонт не рентабелен !
Поправка - посмотрел повнимательнее - между конусами фрикционный материал - видимо он кончился и метал об метал - клинит.

Тема:
а если попробовать восстановить фрикцион ?
мож кто знает секретную технологию ?

Тема:
Ну скажут вам - 5000 ! Будете делать ??? Надо спрашивать у мастеров по ремонту Акпп. К тому-же это только предположения про фрикцион - может причина в другом.

Тема:
пока собираю инфу. на выходных буду конкретно разбираться ,что хандрит.
посмотрю фильтры и поменяю масло. а восстановить фрикцион дело не хитрое - надо только правильно материал подобрать.

Тема:
Очень даже хитрое !!!! Там он не плоский как в Акпп , а конусом !!!!

Тема:
а я когда менял масло в корбке: просто слил с механической части и залил нового в заливное отверстие, из пятой передачи я нечего не сливал и не заливал, так можно менять в м46?

Тема:
У них картеры сообщаются , можно , всё норм.

Тема:
УРЯЯЯЯЯ !!! заработало!
в общем ларчик открывался просто - коробку то я приклеил от двойки , а там спидометр на овердрайве , вот маслице за полтора года и выкапало понемногу. другого обьяснения не вижу.
не спуская масла с коробки , открутил лючок ОД - оттуда вытекло грамм 300 масла и все.
а в коробке уровень почти не упал - выходит переливные отверстия довольно высоко ,кстати я где то встречал информацию ,что в коробку невозможно залить весь необходимый объем масла.
заодно решил посмотреть фильтры . на нижнем ничего не обнаружилось - чист , а на верхнем немного какого то ворса. но не критично. думаю вымылся ворс от ветоши , после ремонта коробки. масло слегка потемнело (чуть позже заменю) и на магните тонкий слой черного порошка . наверно чугун с корпуса ОД. все хорошенько промыв собрал ,и долил масла - вошло еще около 600 гр. чтоб залить поболе немного поддамкратил машину слева. на место привода спидометра выточил и поставил заглушку.
проведенные испытания показали :
передачи (1-4) стали включаться заметно мягче(не понятно почему , масло ведь было.)
при переходе на пятую толчок настолько слабый , что о включении передачи можно судить только по оборотам двигателя. раньше толчок ощущался сильнее. плохо или хорошо пока не знаю.
ну и самое главное пятая заработала . держит довольно плотно , пробуксовки нет , отвала тоже . сбрасывал скорость до пятидесяти км. и снова набирал - все ОК.
из всего выше написанного можно сделать однозначный вывод М46 очень чувствительна к низкому уровню масла .по моему лучше немного перелить. если у вас текущий сальник хвостовика или капает с привода спидометра - жди приключений.

Цитата:
У них картеры сообщаются , можно , всё норм.

все не сольется .грамм 300 останется , сегодня проверил.

Тема:
Ну поздравляю , поживёт ещё !!!! Как всегда детский вопрос о нехватке масла в м 46 раздули до размера слона .

Тема:
сложно сказать насколько он детский - но я был абсолютно уверен , что такое небольшое уменьшение уровня масла не может оказать какого либо влияния на работу КПП .
да и просматривая похожие случаи на форумах - никто не упоминал про такую особенность М46.


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы