Неудачная замена шрс : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Не заводится. Глючит СEM/ECM?

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вс Сен 22, 2013 21:12 Сообщение
ixFLY Пол:Жен


Пока еще застенчивый
Сообщения: 4
Возраст: 47 Рыбы Змея
Водитель
Водит Volvo S80 1999 года
Зарегистрирован: 23.01.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Не заводится. Глючит СEM/ECM? Ответить с цитатой

0
Уважаемые форумчане,

Посоветуйте в чем может быть причина неисправности (S80, 1999, 2.5D, 103kW).
Проблема появилась 3 месяца назад. На холостом ходу заглох двигатель, пропало всё освещение приборки, свет, магнитола, поворотники и т.д. Выбило 11С/25 предохранитель (ECM, CEM, SRS). Заменил, проблема пропала. Koгда двигатель заглох в третий раз, то после замены перегоревшего 11С/25 предохранителя, всё проблемы пропали за исключением одной: не заводится авто: стартер крутит, но не заводит... Ошибки две:
CEM-1A62 Обмен данными с м­одулем управления ECM, Сигнал отсутствует
ABS-0093 Обмен данными с м­одулем управления Обмен данными с м­одулем управления
Снял трубку подачи топлива в форсунку, крутанул стартером, саляры нема.
Теперь сижу и думаю где проблема: в CEM'e или ECM'e? Склоняюсь к тому, что снесло мозги у CEM'a, может кто сталкивался?
Полезые ссылки
Пн Сен 23, 2013 20:29 Сообщение
andrey2985 Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 36
Возраст: 39 Телец Бык
Водитель 24-й год.
Пока автомобиля нет
Зарегистрирован: 13.04.2013
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Я так понимаю нет сигнала то есть питания на открытия клапана топлива, судя по вашим симптомом у вас есть в проводки коротыш т.е. часто перегорал один и тот же предохранитель, начните с него, прозвоните провода на целостность и на изоляцию с кузовом, на вольве двух проводная система, кроме двс, далее звоните can шину, а там уже делайте выводы по поводу блоков, а не меняйте бессмысленно блоки управления, они так и будут гореть, жалаю удачи. главное найдите причину почему горел предохранитель.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.26 секунд | 27 Запросов + 16 из кеша. | 135 Файлов: 1294.22 КБ | HTML: 26.91 КБ -