Добрый день уважаемые одноклубники, очень нужен Ваш совет.Столкнулся с проблемой, иногда при запуске двигатель начинает троить, на бортовике появляется ошибка reduced engine performance 41.Скидываю клемы минут на 15 и все снова работает примерно недели на три-четыре.Была похожая беда примерно года два назад, тогда проблема была в сломанном кронштейне датчика колен вала, а сейчас не понятна в чем.Конечно можно было бы и на диагностику съездить, но боюсь они ничего не найдут. В заранее большое спасибо.
Полезые ссылки
Вс Сен 22, 2013 00:03
denis
Уважаемый пользователь
Сообщения: 340
Возраст: 46
Откуда: самара
Водитель 29-й год. Водит Volvo 740 Работает в автобизнесе
есть такая беда, датчик коленвала, почему то "типа на намагничивается" у этих моторов, года 4-6 работает норм, а потом мзог начинает парить, у меня на 960-ой была такая проблема,(датчики одинаковые) либо троил, либо то со второго, то с десятого раза заводился. В итоге вообще перестал заводиться. Короче поменял контакты в разъёме местами, и ву алё, -20 на улице, завёлся с пол тыка, на довольно-таки подсаженом аккумуляоре, т.к. пыался неделю завести, зимой. _________________ DENVER. VOLVO 960 3.0L
ещё может датчик распредвала мозг парить, а точнее разъём, буквально неделю назад столкнулся с этой проблемой, отгорел зелёный провод (+) после мойки двигателя, диагнозтика в обоих случаях ошибки не выдавала, либо не связанные с датчиками, но без ДПКВ бензин жрал под 30ку.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
я к тому что ошибка с связанная с производительностью _________________ DENVER. VOLVO 960 3.0L
Заказа, для начала дпкв, на этой неделе должен приехать, поменяю, посмотрю на результат.Но даже если дело не в нем, то узнаю я об этом не раньше чем недели через три, не часто появляется.
Полезые ссылки
Пт Окт 04, 2013 19:37
denis
Уважаемый пользователь
Сообщения: 340
Возраст: 46
Откуда: самара
Водитель 29-й год. Водит Volvo 740 Работает в автобизнесе
Во-0-0! специалисты подтянулись !но без ДПКВ бензин жрал под 30ку.
ДПКВ это единственный датчик при котором расход нулевой, т.к без него мотор вообще не заведётся!!!!!!!
REDUCED ENGINE PERFORMANCE
ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ.
У вас ошибка по мотору, ее обычный ОБД-тестер за три тыщи прочитает........
На самом деле, можно так и поступить - на любой универсальный сканер ОБД2, посмотреть на что ругается, записать и код и расшифровку, и потом уже решение принемать о замене датчиков и узлов автомабиля.
Пт Окт 11, 2013 13:33
denis
Уважаемый пользователь
Сообщения: 340
Возраст: 46
Откуда: самара
Водитель 29-й год. Водит Volvo 740 Работает в автобизнесе
Похожая проблема...
Volvo s60, 2008..
В начале года однажды утром после высоких "прогревочных" оборотов двигатель перешёл в режим трактора (равномерно троило в промежутке между 500 - 1000 об/мин). При добавлении оборотов, движок входил в нормальную (по ощущениям) работу; ошибки не всплывало. На следующий день позвал хорошо знакомого мастера с оригинальным диагностическим блоком; завели, прогрели - без проблем.. Из хронологии ошибок - "пропускание зажигания в одном или нескольких цилиндрах", возможные причины - целый список, поверили в самый простой и вероятный - некачественный бензин... Добавил присадок, стал заправляться только в популярных и недешёвых заправках... и чуть не забыл про эту проблему..
К сожалению, вчера проблема вернулась, и не прошла сама собой, как прошлый раз..
При подъезде к мастеру всплыл "чек" - ругается на датчик оборота распредвала.. слабый сигнал..
При детальном прочтении мозгов выяснилось, что также присутствует "пропускание зажигания в одном или нескольких цилиндрах"...
Вопрос в том, что датчик распредвала - это причина или следствие.. Или муфта?? Или (не приведи Господи) ГРМ...
Если кто сталкивался с подобным, прошу развеять сомненья..
В любом случае, напишу Вам результаты "вскрытия" и дальнейшее развитие событий...
Добавлено спустя 29 минут 33 секунды:
Почитав форум ещё, решил дополнить то, что расход топлива (был 12. при неисправности у меня даже слегка уменьшился (до 11.7). Подозреваю, что это из-за использования 95-го экто и долгой езды по трассе (до приезда к механику, в общей сложности, я проехал порядка 150 км без пробок, надеясь, что всё пройдёт).
И, при езде по свободной дороге проблем с оборотами тоже вроде не возникло.. Было ощущение падения мощности и динамики, но я скинул это на личную паранойю из за вышеописанных проблем..
А вот в пробке - был ужас- до пяти км/ч - явно дёргало.., при стоянии на светофоре движок прыгал..
Крайне раздражающая ситуация..
Продолжение сей истории:
На следующий день, вечером, позвонил мне механик и сообщил, что при перегоне в бокс, машина завелась, прогрелась и работала снова в нормальном режиме, как и предыдущие полтора месяца, без перебоев и троения (кроме наличия ошибок в истории, которые он пока не скидывал)... тем не менее, он подозревал тот самый масляный клапан распредвала, на который недавно ругался датчик, также в опале была муфта электронной корректировки зажигания..
В итоге он сообщил мне хорошую новость - оно же плохую - что клапан и муфта в рабочем состоянии, менять их не нужно, НО!!! сеточка механической очистки перед клапаном была продавлена из за обильного наличия сгустков "грязи" синеватого оттенка... сам клапан тоже был напрочь зас*ан... Что в муфте - не известно, она не разборная..
Я третий хозяин этой машины; при мне был переход с какой то брендовой синтетики (не помню какой) на "VOLVOLINE" по настоянию того же мастера... который уверен, что оно не было причиной свёртывания, но оно стало причиной отмывания ранее появившихся "тромбов". Сменил я масло где то 7 000 км назад.. Само масло на вид достаточно прозрачное.. сейчас пробег - 105000, менял на 98 000
В итоге, решили так: сегодня - завтра заберу машину, прокачу ещё полторы - две тысячи км, наблюдая за её дальнейшим поведением; после чего, снимаем картрер и смотрим, что там на дне.. если всё плохо - к лету ближе грозит переборка, чистка движка с заменой сопутствующих расходников.
Применять очищающую химию мне категорически не советовали, так как есть риск, что всё, что в движке накопилось, всплывёт разом и угробит мотор..
Ваше мнение?
Если таковое имеется...
Может быть стоит взять пробу подобного ошмётка и посмотреть, растворит ли его полностью очищающее средство в нужной концентрации с маслом...?
Может есть кто из специалистов - мотористов, способных мне помочь советом, или делом..?
Добрый день!
На отсутствие комментариев и советов обид нет)), хотя бы потому, что был уверен в своём специалисте.
Тем не менее. для тех, кто столкнётся с подобным, опишу конец этой истории, дабы помочь:
В итоге, чистка клапана от вышеописанных фракций лишь смягчила симтомы троения двигателя на ХХ.
Приняли решение заменить клапан; поменяли - и всё зашептало!
Механика процесса: сам клапан работал правильно, но его электромеханическая часть - соленоид с пружинкой - износились и отрабатывала не полностью. Тем самым, клапан начал "обманывать" муфту регулировки зажигания, что приводило к неправильной работе мотора. После замены клапана я заметил более отзывчивый отклик на нажатие педали газа, а также увеличилась мощность, которая, как оказалось - угасала настолько плавно, что я не замечал разницы.
Наслаждаюсь!
Жду плановой замены масла; внеплановые ремонты, надеюсь, больше меня не постигнут в ближайшем будущем.
Happy END!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы