На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Тема:
Спасибо!!!

Тема:
1) Перед газ KYB 365053 - 2шт.
2) Передние пружины Lesjofors 4095811 - 2шт.
3) Задние газ KYB 344056 - 2шт. думаю вместо масла, поставить газ
4) Задние пружины Lesjofors 4295808 (если обычная), 4295804 (если усиленная) - 2шт. (Ну никак немогу определиться, скажем так высота пружин одинаковая?)
5) Если сзади все вроде, то вот спереди, что еще надо будет заменить, опорный пошпник и т.д., подскажите???
Вдовесок решил заменить шаровый, рулевые и т.д., скажем так избавиться от всех там посторонних звуков, да и пришло время... Прошу оценить правильность подбора запчастей...
1) Стойки стабилизатора - вот здесь посоветуйте фирму...!!!
2) Опора шаровая Lemforder 1201201 - 2шт. (Что скажите?)
3) Наконечник рулевой тяги Lemforder 1202303 - 2шт. (Что скажите и есть ли у них разница в рулевых рейках?)
4) Втулки стабилизатора - ? (Я так понимаю надо знать диаметр стаба?)
Спасибо!!!

Тема:
Спереди неплохо было-бы поменять опоры и опорные подшипники , бывают вместе , бывают отдельно. Стойки стаба любые - расходник , резинки по диаметру. Lemforder нормально - бери. Наконечники р. рейки одинаковые , разница бывает в тягах , 14,16,18 мм резьба в рейке. Ещё коли уж полезешь в подвеску - сайленты диагонального рычага - шайбы такие конические - бери усиленные. Больше там нет ничего.

Тема:
Конические это эти (отмечены на изображении красным)
Знать бы еще номера усиленных, есть Lemforder, но у них номера разные...

Тема:
Шаровые и наконечники AsMetal, Стойки стабилизатора 85902.1 и втулки (диам.19) 85.9389, (диам. 21) 85.3184 , усиленный конический сайлентблок 85.9057 , ScanTech

Тема:
WINER Приветствую... Скажите плиз, а чем лучше шаровые и наконечники AsMetal и стойки, втулки, сайлентблоки ScanTech, чем Lemforder. Кроме цены!
По поводу так называемого опорного подшипника, вот этого номера достаточно будет 3109401, или еще что то докупить надо?

Тема:
Добрый день!
Неоднократно писал в разных ветках форума, чем лучше...повторюсь...Дело далеко не в цене, а в качестве производства,...данная фирма применяет силиконовые пыльники Exclamation Exclamation Exclamation , а не резиновые как Lemforder, думаю не нужно объяснять разницу между резиной и силиконом (Силикон нашёл широкое применение в строительстве и в быту. Силиконы обладают рядом уникальных качеств в комбинациях, отсутствующих у любых других известных веществ: способности увеличивать или уменьшать адгезию, придавать гидрофобность, работать и сохранять свойства при экстремальных и быстроменяющихся температурах или повышенной влажности, диэлектрические свойства, биоинертность, химическая инертность, эластичность, долговечность, экологичность. Это обуславливает их высокую востребованность в разных областях.), а следовательно, раз пыльник силиконовый и практически не подвержен износу как резина, то сама работа пыльника - предохранить от попадания, воды, пыли, грязи и абразивов, будет превышена в несколько десятков раз... Exclamation ДОВОД №2 : Как обычно это происходит...помимо размещения заводов в разных странах, крупные производители подвержены такому моменту как - подделки, которые широко распространены на рынке данной продукции. Попадались мне много коробок с разными деталями Lemforder, страны производства на них указаны самые разные, включая Китай...Я понимаю, что делается под присмотром наблюдателей производства. А вот подделывать небольшой завод в Турции, никто не будет, а раз продукция находиться на большом рынке в разных странах, следовательно должен бороться качеством за объем сбыта...Что у него вполне прилично получается.

По поводу ScanTech...заточен производитель только под Volvo и SAAB, в недалеком прошлом был переведен в Корею... Запчасти легко отличить по пакетам...с синими надписями ScanTech, либо (с недавнего времени серым шрифтом) да и по визуальному качеству производства лежащих внутри деталей. Если дают Вам (стойки стабилизатора) тупо без упаковки, или в прозрачных пакетах, с напечатанной наклейкой на принтере...ЭТО китайская ЛЕВОТА...GP или PropartSweden или GermanParts...

По поводу опор, по Вашему номеру полный комплект...но я не стал бы переплачивать и взял бы Febi 17867 ...результат абсолютно одинаковый...



Последний раз редактировалось: WINER (Ср Апр 16, 2014 19:56), всего редактировалось 1 раз
Тема:
WINER Вы как всегда на высоте!! Спасибо за такой развернутый ответ...
Итак, подитожим... чтоб воЧкнуть новье, надо:
Снимаем, разбираем стойку, далее, устанавливаем KYB 365053, закручиваем 1387734 Втулка штока амортизатора (какова вероятность что она не открутится?), устанавливаем Lesjofors 4095811, устанавливаем старые пыльники, устанавливаем Febi 17867, все затягиваем и стойка готова к установке в свое место... Все верно описал?
Спросите почему столько вопросов, к чему такое "очкование", но лучше "перебз...ть, чем обоср...ся" (извините за грубость), есть горький опыт...
Пресовать конические сайлентблоки не надо?

Тема:
Ruldik
Какие гайки не открутятся ? Сверху на стойке ? - там лыски на 10 мм , но держать надо разводным ключом , на крайняк газовым прям за шток. Большая гайка на корпусе - один раз при закручивании разделилась на две части , откручивались тяжко , желательно обстучать молоточком слегка и замочить какой-нибудь гадостью.

Тема:
Технология такая...:

Сначала ослабляю гайку на штоке амортизатора, потому что он находиться под нагрузкой и обычно гайка начинает крутиться легко головкой...Далее снимаю колесо, отворачиваю шаровую опору от амортизаторной стойки и рулевой наконечник. Отворачиваю 2 гайки крепления стойки к стакану. Далее вставляю монтировку между балкой и стабилизатором, при нажиме стойка опускается вниз, а так как опора уже от нее откручена, просто выдергиваю из проема брызговика.
Вставляю стяжки пружины и стягиваю пружину на треть, далее отворачиваю опору, снимаю пыльник и отбойник, снимаю пружину. Гайку крепления патрона заливаю жидким ключом...Отворачиваю, (гайка может быть как 6-ти гранная, так и с 4-мя проточками под специальный ключ, такой ключ без проблем можно найти в мотозапчастях для мотоцикла Урал, я пользуюсь им, потому как имею мотодевайс) , далее меняю патрон, и собираю все обратно.

Снимаю стойку стабилизатора, отворачиваю рычаг от балки, и от продольного рычага снимаю с него шаровую опору, далее снимаю чашеобразные сайлентблоки. Места для чашеобразных сайлентблоков нужно очень хорошо зачистить, т.е. чтобы в них не было никакой окалины и остатков слоеной ржавчины. Монтируем на место рычаг, далее меняем стойку стабилизатора и устанавливая новую шаровую слегка наживляем ее в рычаге. Вставляем собранную амортизаторную стойку в пространство брызговика и поднимаем вверх, регулируя по отверстиям стакана фиксируем одной гайкой. Далее отжимая монтировкой рычаг вставляем опору в место крепление в амортизаторной стойке. Стойка поднимется полностью вверх и упрется опорой в стакан, можно сразу ее привернуть к стакану. далее берем пробойник , керн, или металлический штырь, регулируем отверстия в опоре с отверстиями крепления в амортизаторной стойке, приворачиваем опору к стойке, далее рулевой наконечник. Далее ставим колесо. (ЖЕЛАТЕЛЬНО ВСЕ ДЕЛАТЬ НА ЯМЕ) после того как опустили машину на колеса, с ямы протягиваем все болты и гайки рычага Exclamation делать это надо только когда машина стоит на колесах Exclamation



Последний раз редактировалось: WINER (Чт Апр 17, 2014 15:39), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Corbandallass писал(а):
Ruldik
Большая гайка на корпусе - один раз при закручивании разделилась на две части , откручивались тяжко , желательно обстучать молоточком слегка и замочить какой-нибудь гадостью.

Вот про нее собственно и речь, альтернатива ей есть или лучше и ее подкупить?
WINER Спасибо еще раз, ваще яснее некуда!!!

Тема:
По гайке...если у Вас амортизаторы KYB уже куплены...откройте упаковку, там у Вас пакетик, с этой гайкой и гайкой штока... Wink Советую проверить...

Тема:
По KYB не скажу , но всегда в комплектах других производителей обе гайки были . Правда однажды в суперкитайском гайки были не те ! Smile

Тема:
В KYB бывают всегда... Cool

Тема:
Приветствую всех,подскажите в таком вопросе,у меня Вольво 740 1987г.,ТД.
В данной ветке прочитал,что передние ступичные подшипники надо затягивать от души,сам я, с момента приобретения данного авто, регулировку производил по принципу ВАЗовской классики.После того как в данной теме прочитал,что подшипник закручивается с усилием 100 кг, а после докручивается на 45 градусов,я решил покопаться в моей книге по ремонту и нашел там про подшипник следующее:"Слегка ослабить ступичную гайку,затем затянуть ее до 57 Нм,ослабить гайку на пол-оборота и затем затянуть 1.5Нм".Так вот,хотелось бы все таки знать где истина.И еще, возможно кто-то знает как определить необходимость замены опорного подшипника,на девятке это определял по тугому рулю,да и на глаз было видно как резинки выпирают из чашки,а тут по рулю из-за гидроусилителя не определить и выпирать нечему,короче хз когда опорам конец приходит.Заранее спасибо!

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Страница 2 из 6


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы