Dimac
Всё ты правильно делаешь , у тебя два конических подшипника , а тут речь шла про более свежие модели - на них один шариковый двухрядный . Убитых в хлам опор я не видел( хотя вру - приезжали ребята за б.у. опорой - она у них полностью соржавела и стойка стукнула в капот , при этом машина нормально ездила ) , даже полностью заржавевшие были ещё работоспособны , из видимых косяков отслоение резины от металла и трещины оной. Подшипники даже полностью сухие не клинят. Менял чисто для души при переборке передней подвески. Удачи !
Полезые ссылки
Чт Июл 17, 2014 11:14
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Откручиваю хорошей головой и ломом... Опоры обычно ржавеют долго, либо в сыром гараже...подшипники опорные не изнашиваются обычно. Если кто разбирал, то видел внутри тонкий текстолитовый сепаратор, из этого следует что данный узел не имеет нагрузки, и служит лишь для поворота амортизационной стойки... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
....из этого следует что данный узел не имеет нагрузки, и служит лишь для поворота амортизационной стойки...
Ну вообще-то на подшипник опирается чашка , а на неё в свою очередь пружина , т.е. узел держит вес авто . А сепаратор пластиковый т.к. подшипник упорный и не имеет радиальной нагрузки.
Полезые ссылки
Чт Июл 17, 2014 17:05
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
На самом деле подшипник как раз имеет радиальную нагрузку, производя повороты передних осей, а упорной нагрузки нет у него, потому как одной стороной он в опоре, а снизу его подтягивает чашка...поэтому корпус сделан его из пластика, а внутренний сепаратор из хрупкого пластика...Посмотрите на опорные подшипники предположим в Ауди, корпус закрытый, полностью металлический, ресурс в среднем 30 тыс км...потому что он одевается на шток амортизатора упираясь в опору и имеет как нагрузку радиальную так и вибрации подвески автомобиля...Поэтому подвеска на классических машинах Вольво такая долгоиграющая... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
WINER
Прочитай ещё раз свой бред и сотри. Подшипник в подвеске вольво УПОРНЫЙ ! - он так и называется , подшипники с радиальной нагрузкой это подшипники ступиц , генераторов и прочих вращающихся фиговин. На вольво нагрузка от пружины лежит на кузов через подшипник , а от штока аммортизатора через резиновый демпфер - поэтому и не стучат. А пример опорников ауди...ваза...и прочей лабуды - ну да , там стоит стальной опорно-радиальный подшипник малого диаметра и приличной толщины ,т.к. вся нагрузка ( и пружины и аммортизатора ) лежат на нём , поэтому и громыхают. Извини , но учи матчасть и не вводи народ в заблуждение.
P.S. Корпус упорного подшипника Вольво стальной , а уж затем на него одеты пластиковые чашки . А что до сепаратора так он даже на радиальных подшипниках бывает пластиковый - нагрузки на него нет никогда.
Пт Июл 18, 2014 10:47
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Занимаюсь запчастями более 15 лет, поэтому знаю матчасть получше вашего...могу всегда сравнить держа узлы в руках...а так же конструктивные особенности многих производителей авто...
Подшипник и будет всегда называться упорным, но специфика установки и конструктивный момент использования отличается...
Фото стального корпуса подшипника в студию...пожалуйста...
P.S. Когда я разбирал опорный подшипник, он состоял из полностью пластиковых половин, внутри 2 кольца по которым ходят шары, находящиеся в сепараторе... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
WINER
Ты уж шибко не обижайся , но ты продавец , а не ,,технарь,, ! Подшипник стальной , при случае зафотаю - забирал раз шесть этот узел , пару раз на своих для замены , остальные машины в разбор пускал.
P.s. Сам узел под названием Опорный подшипник действительно выглядит пластмассовой деталью , но внутри он стальной , шарики бегают по стальным обоймам , пластик это лишь кожух и прокладка . Быть может мы недопонимаем друг друга - издержки инета.
Пт Июл 18, 2014 15:56
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Я и не думал обижаться, потому как помимо продавца я и технарь...имеется соответствующее образование и понимание работы узлов и агрегатов...а так же руки, и все пробую сам руками...
Корпус пластиковый, обойма подшипника внутри из 2 колец, не является его корпусом,...В других авто, корпуса из пластика не применяются в связи с повышенной нагрузкой на узел... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Заказать можно в любом инет магазине, если уверены в номерах деталей... А зачем Вам подшипники _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Если я правильно понял Scan-tech это производитель и в инете таких по таким номерам наличия нигде нет.Подшипники сказали тоже поменять..может они и целые! так все же где, почем и какие лучше взять?
Чт Авг 28, 2014 14:46
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Если сильно охота Sachs к тому же и газ, то передние 100659, задние 106491, опора с подшипником 17867, пыльник + отбойник, пара 900018. Есть конечно варианты других производителей. _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы