гур : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Результаты диагностики (помогите)

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пн Апр 07, 2014 21:33 Сообщение
Valdes


Пока еще застенчивый
Сообщения: 1
Водитель
Зарегистрирован: 07.04.2014
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Результаты диагностики (помогите) Ответить с цитатой

0
Добрый день!
Хочу купить Volvo S80, 2008 г.в., мотор - 3,0 л., турбо, полный привод.
Автомобиль хочу купить Major. Перед тем как ехать на осмотр попросил сотрудников отдела продаж скинуть мне результаты диагностики (осмотра) приглянувшегося мне автомобиля, чтобы решить тратить время на осмотр или нет.
В ходе диагностики (осмотра) автомобиля были выявлены следующие недостатки. Помогите пожалуйста разобраться что к чему. Может у кого-то были похожие проблемы. На сколько все это серьезно. Может, решение каких-то недостатков может подождать неопределенное время. Может, какие-то недостатки сигнализирует о возможных проблемах с дорогостоящими агрегатами. В общем, народ, поделитесь опытом, помогите!
1 - Турбина течь (что и откуда там может течь, турбине хана или речь идет о замене какой-нибудь прокладки?);
2 - Теплозащита (что это вообще такое, можно ли без этого поездить?);
3 - Пыльник ДВС отсутствует (что это такое, зачем и можно ли без него?);
4 - Масло в АКП темное с запахом гари (стоит заменить масло в АКПП?);
5 - Аккумуляторная батарея модуля телефона Volvo on call (зачем, можно ли прожить без нее?);
6 - Течь масла из-под крышки гидромодуля АКПП (???????).
Среди вышеназванных недостатков есть и еще. Течь сальников привода, кардана угловой передачи, подтекания трубок системы охлаждения и ГУРа, отслоение сайлентблоков. Но я так понимаю, что сальники, трубочки и сайлентблоки - это не очень страшно и дорого (может я не прав?).
Одним словом, люди добрые, подскажите кто, что знает и стоит ли авто с такими недостатками рассматривать как вариант!
Спасибо!
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.2 секунд | 23 Запросов + 14 из кеша. | 133 Файлов: 1291.75 КБ | HTML: 24.12 КБ -