Тема: подшипник ступици
Приветствую всех. Подскажите, при снятии задней ступици подшипник меняется? у меня он разобрался на две части одна осталась на ступице. Подскажите что как так как всё делал первый раз. 960 91года подвеска мулти-линк. с другой стороны ступицу не прогал....всё собрал обратно чуть чуть проехал вроде нормально.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

инструмента, чтоб выприсовать подшипник нет, какой нужен?

Тема:
Если он не люфтит , не пищит , то менять не надо . То что он разобрался это нормально.

Тема:
Момент затяжки конечно очень важен !!!!

140 Н.м+ доворот на 60 градусов.

Тема:
а нужен динаметрический ключ? я правельно его обозвал? а можно безнего, если да то как ? спасибо

Тема:
Я закручивал на герметик резьбы Abro-красный , усиленная головка и вороток метровый - год проехал - всё норм.

Тема:
gennadiy16071987
Динамометрический инструмент — это прецизионный инструмент для затяжки резьбовых соединений с точно заданным моментом. При проектировании любых строительных конструкций, любого промышленного или строительного оборудования, любой техники, предполагается её сборка с определенным значением крутящего момента для каждого конкретного соединения.

Приведу пример в моменте затяжки. Один ньютон на метр (1Н.м) это сила затяжки такая, если б вы взяли ключ длинной один метр, а на его окончание приложили вес в 100г.

Corbandallass
Можно и болты головки блока завернуть "на глазок", но лучше конечно с динамометрическим ключом!
Вы должны понимать,что силы у всех людей разные,а ступица вещь ответственная Exclamation

Тема:
Цитата:
а нужен динаметрический ключ? я правельно его обозвал? а можно безнего, если да то как ? спасибо

да всю жись крутили без динамометрического ключа - и ничего , все ездило гуд.
тем более ступица с двухрядником - там обоймы встык встают , и больше чем надо не затянешь . у меня то рука уже набита не хуже динключа , а если начинающий - то можно вороток метровый взять и тянуть через кантер за конец. килограмм 14-16 вполне достаточно будет.

Тема:
Как-то сосед мой решил шатуны на газеле по уму затянуть.....в итоге я наблюдал дырку в блоке , торчащий оттуда шатун и распредвал на четыре части. Это я к чему - если умеешь пользоваться специнструментом - то это одно , а если нет - возьми ломик и затяни. И да - головки я тоже без ключа тяну - четыре прохода и всё норм. Относительно ступицы - там резьба мелкая , порядка 22-25 мм - сорвать не реально , так что это не тот случай чтоб бегать в поисках ключа.

Тема:
а чтобы снять подшипник, надо разобрать подвеску, открутить цапфу(корпус) подшипника, от рычагов. Т.к. в корпусе он сидит туго, а съёмник не залезает из-за привода

Тема:
Да, ещё один нюанс: если при снятии заднеей ступицы, Вы ослабляли (откручивали) болт с эксцентриком- крепления тяги, то обязательно нужно пометить, как стоял эксцентрик.Либо, после нужно делать развал.

http://s019.radikal.ru/i633/1402/fb/76908c15bf03.jpg

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

http://s018.radikal.ru/i502/1402/82/e1c9d0e05d8b.jpg


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы