На страницу Пред.  1, 2

Тема:
Всем привет,расскажу свой опыт замены щитка приборов.Сам я езжу на Вольво 740тд, 1987г и в свое время подвернулся мне вариант прикупить недорого на запчасти Вольво 760тд, 1986г.У моей старушки спидометр работает,а вот пробег не мотает,что в некоторых случаях создает некоторые неудобства,а когда умер указатель топлива неудобств намного прибавилось.Сначала я решил переставить спидометр с одной панели на другую,но не тут-то было,вроде год разницы между машинами,а спидометры по конструкции абсолютно разные.Решил менять панель целиком.Отслеживал каждую дорожку от конкретного указателя до разъема проводов,в итоге выяснил,что практически по разъемам в обеих панелях все совпадает,но есть некоторые исключения.На моей машине датчик температуры двух проводной и хоть ты тресни,но к однопроводной панели ты его не приспособишь.Проблема решилась заменой датчика(к тому же однопроводной в несколько раз дешевле) надо только нужный провод выбрать при подключении к датчику,можно "великим методом тыка".Вторая проблема возникла в указателе топлива.Если на моей панели он изредка может шевельнуться и показать хоть какое-то наличие топлива,то на донорской панели все работает четко,но в обратную сторону,т.е. чем больше топлива тем меньше показания,а при пустом баке вообще полный показывает.Но эту дилемму я пока не решил,а оставил на потом.Возможно кто-то посоветует смотреть датчик топлива,то скажу сразу,прошлым летом провел под машиной два дня,т.к. в какой-то теме на форуме прочитал,что датчик за столько лет скорее всего окислился и его надо снять и почистить,а чтобы его снять и почистить надо полностью снять бак(советую это делать на эстакаде или яме,просто на домкрате тот еще геморрой).Снятие и прозвонка тестером показала,что датчик в идеале и окисляться даже и не думал.Поэтому из своего опыта советую,если есть подозрения на неисправность датчика,то пробуйте проверить его без снятия.Для этого выставляете тестер на измерение сопротивления и подключаете к клеммам датчика и заливаете в бак ну к примеру по 10л топлива и следите за показаниями тестера,если они плавно меняются,то скорее всего датчик исправен.

Тема:
Dimac
Первое - Приблуда из бака вынимается через лючок в багажнике , в принципе не очень сложно , если бак стальной то ещё проще.
Второе - на датчике тот что в баке нужно поменять провода местами - массу и управление - и будет тебе счастье.
Третье - был у меня щиток от 760 , он был с внешней подсветкой - не понравился он мне , подходил идеально на 740 , надеюсь тебе повезло больше и у тебя щиток с внутренней подсветкой.

Тема:
Вот так и я, прочитав на форуме про лючок в багажнике,полез ковыряться.На деле оказалось,что через багажник можно снять датчик только из дополнительного бака,а основной датчик-это единый узел с топливозаборником и никакой лючок там не поможет,а только снятие бака полностью,т.к. этот узел огромный и вытащить его из бака не повредив вряд ли удаться.

Тема:
Dimac писал(а):
Вот так и я, прочитав на форуме про лючок в багажнике,полез ковыряться.На деле оказалось,что через багажник можно снять датчик только из дополнительного бака,а основной датчик-это единый узел с топливозаборником и никакой лючок там не поможет,а только снятие бака полностью,т.к. этот узел огромный и вытащить его из бака не повредив вряд ли удаться.

Сам лично несколько раз снимал на седане 740 Д датчик через люк в багажнике, никаких проблем, бак снимать не нужно...

Тема:
WINER
+100500 !!!! Всё снимается и ставится через лючок !!!!

Тема:
Разбирал раз пять, всё вытаскивается из багажника

Тема:
Для тех, у кого в следующий раз будет нырять стрелка спидометра! Сначала смотрите проводку около моста, а потом уже грешите на спидометр,из за вибрации моста и грязи проводка сгнивает и случается обрыв провода.

На страницу Пред.  1, 2

Страница 2 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы