volvo v40 2000 года (до рестайлинговая)
При переключении передач (после выжима сцепления) обороты увеличиваются на 200-400. Двигатель работает ровно, на холостых никаких проблем нет. Чистил дроссель, клапан хх, инжектора не помогло. Машина туповата для движка мощности 120 лошадей могла бы быть и по резвее, хотя сравнивать с тем как было не могу только что купил. Компьютерная диагностика не выявила никаких проблем.
Ну не знаю, все симптомы хренового датчика положения дросельной заслонки, и на диагностике по ней ошибки не покажет, там надо смотреть какой процент открытия когда педаль отпускаешь
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы